Урок. н.а. некрасов «в полном разгаре страда », «великое чувство! у каждых » 1. какие понятия включает в себя слово гражданин? про¬должите список. патриотизм, любовь к родной природе 2. запишите имя художника, изображавшего сце¬ны труда крестьян (названия картин) 3. запишите дату создания стихотворения «в полном разга¬ре страда ». какое знаменательное событие уже произошло к этому 4. выпишите строки стихотворения, в которых звучит главная его тема. 5. какая интонация создаётся словами всевыносящего, мно¬гострадальная? подберите к ним синонимы. 6. прочитайте фрагмент от слов: «приподнимая косулю тя¬» до слов: «надо ребёнка качать». выпишите просто¬речные слова и слова с уменьшительно-ласкательными суф¬ 7. каков образ крестьянки, воссозданный в этих словах? за¬полните пробелы во фразах. лексика меняется. просторечные с уменьшительно-ласкательными образ крестьянки и говорят о автора. 7.выпишите строчки, в которых проявляется авторская по¬зиция. 8.определите размер стихотворения прочитав внимательно статью о н.а.некрасове в начале второй части учебника запишите главные темы творчества н.а.некрасова и значение его поэзии (всё это есть в статье, стр.3-6. можно воспользоваться и интернетом).