Урок) л. Рослякова предлагает читателю задуматься: «Вспомним ту ночь, когда бледный Герасим сжимал в своей каморке пасть Муму, пытаясь вопреки всему скрыть ее присутствие. О чем свидетельству- ет здесь слово «бледный»? Не о страшных ли догадках, подсказан- ных сердцем? Силы неравны, все против него, он не сможет уберечь Муму от злодеев, которые окружают его со всех сторон. Выхода нет. Единственное, что он может сделать собаку от жестокости бесчувственных лакеев». - Ты согласен с точкой зрения автора? Предложи, как Герасим мог бы собачку. Заполни «. «Лист решения проблемы ». І ответ: ответ: 1. Какую проблему предстоит решить? 2. Какую важную информацию дал нам автор? 3. Что могло бы решить проблему? 4. Каковы три решения проблемы? 5. Какой из выбранных наилучший? Почему? ответ: ответ: ответ