ответ: Среди нравственных выделяются проблемы милосердия и сострадания. Школьный преподаватель рассказчику, несмотря на то что героиня рискует остаться без работы. Учительница делает все возможное, чтобы ученику пятого класса. Она неравнодушна к окружающим людям и готова бороться с обществом, несмотря ни на что. Увольнение не пугает Лидию Михайловна, для нее оказывается важнее мальчику и совершение поистине добрых поступков, которые смогут изменить хотя бы одну человеческую судьбу. Учительница французского показала, что важно быть неравнодушным к чужим проблемам, думать не только о себе, но и о тех, кто окружает нас.
ответ: Среди нравственных выделяются проблемы милосердия и сострадания. Школьный преподаватель рассказчику, несмотря на то что героиня рискует остаться без работы. Учительница делает все возможное, чтобы ученику пятого класса. Она неравнодушна к окружающим людям и готова бороться с обществом, несмотря ни на что. Увольнение не пугает Лидию Михайловна, для нее оказывается важнее мальчику и совершение поистине добрых поступков, которые смогут изменить хотя бы одну человеческую судьбу. Учительница французского показала, что важно быть неравнодушным к чужим проблемам, думать не только о себе, но и о тех, кто окружает нас.
Объяснение: