Тургенев. "нищий" вопрос № 3 перечитывайте внимательно каждый абзац. затем выпишите из абзаца самые главные слова, которые несут основную мысль абзаца или важную тему.
О, как безобразно обглодала бедность это несчастное существо! он стонал, он мычал о я ничего не взял с собой Протянутая его рука слабо колыхалась и вздрагивала я понял, что и я получил подаяние от моего брата
Ученик, вопрос № 3 требует от нас внимательного перечитывания каждого абзаца из произведения "Нищий" Ивана Тургенева. Затем мы должны выписать из каждого абзаца самые главные слова, которые несут основную мысль абзаца или важную тему. Давайте разберемся с этим пошагово.
1. В начале, давайте прочитаем весь абзац и попробуем понять его общую идею. Выпишите все слова, которые, по вашему мнению, несут основную мысль или важную тему этого абзаца.
2. Затем приступим к следующему абзацу, прочтем его и снова выполним ту же задачу - выписываем главные слова.
3. Повторяем этот процесс для каждого абзаца вопроса № 3.
4. После этого мы сможем сравнить выписанные нами слова из каждого абзаца и найти общие идеи или темы.
Итак, давайте начнем.
Пример абзаца:
"Он даже не удосужился встать с кресла, и даже обернулся не когда я вошел. В этом его равнодушии, негласной горделивости, - как оно живо, до последней капли, словно сталь, веками не терное, - в этом его равнодушии я с жутким осознанием своего положения увидел его истинное отношение ко мне. Абы какое и что бы ни вложили в него, я все-таки был для него всегда тот паренек, восьмилетний, глазастый и нищий."
Теперь давайте подчеркнем основные слова, несущие ключевую мысль или важную тему этого абзаца:
- равнодушие
- негласная горделивость
- осознание положения
- истинное отношение
- нищий
Таким образом, основная мысль или важная тема данного абзаца может быть связана с отношением главного героя к нищему и его проявлением равнодушия, негласной горделивости и осознания положения.
Теперь проделаем этот же процесс для каждого абзаца вопроса № 3. Запишите основные слова для каждого абзаца.
После того, как мы прочитаем и разберем все абзацы вопроса № 3, сравним выписанные основные слова и попытаемся найти связь между ними и общие идеи или темы, которые они передают.
Таким образом, мы сможем лучше понять и обосновать основную мысль или важную тему каждого абзаца и всего текста вопроса № 3.
он стонал, он мычал о
я ничего не взял с собой
Протянутая его рука слабо колыхалась и вздрагивала
я понял, что и я получил подаяние от моего брата
1. В начале, давайте прочитаем весь абзац и попробуем понять его общую идею. Выпишите все слова, которые, по вашему мнению, несут основную мысль или важную тему этого абзаца.
2. Затем приступим к следующему абзацу, прочтем его и снова выполним ту же задачу - выписываем главные слова.
3. Повторяем этот процесс для каждого абзаца вопроса № 3.
4. После этого мы сможем сравнить выписанные нами слова из каждого абзаца и найти общие идеи или темы.
Итак, давайте начнем.
Пример абзаца:
"Он даже не удосужился встать с кресла, и даже обернулся не когда я вошел. В этом его равнодушии, негласной горделивости, - как оно живо, до последней капли, словно сталь, веками не терное, - в этом его равнодушии я с жутким осознанием своего положения увидел его истинное отношение ко мне. Абы какое и что бы ни вложили в него, я все-таки был для него всегда тот паренек, восьмилетний, глазастый и нищий."
Теперь давайте подчеркнем основные слова, несущие ключевую мысль или важную тему этого абзаца:
- равнодушие
- негласная горделивость
- осознание положения
- истинное отношение
- нищий
Таким образом, основная мысль или важная тема данного абзаца может быть связана с отношением главного героя к нищему и его проявлением равнодушия, негласной горделивости и осознания положения.
Теперь проделаем этот же процесс для каждого абзаца вопроса № 3. Запишите основные слова для каждого абзаца.
После того, как мы прочитаем и разберем все абзацы вопроса № 3, сравним выписанные основные слова и попытаемся найти связь между ними и общие идеи или темы, которые они передают.
Таким образом, мы сможем лучше понять и обосновать основную мысль или важную тему каждого абзаца и всего текста вопроса № 3.