тупые ответы удаляю II. Применение, анализ, синтез и оценка 1. Задание. 1) Прочитай отрывок из рассказа М. Зощенко «Елка». Определи отношение автора к главным героям, Аргументируй свою позицию. 3 б 2) Выпиши примеры художественно- изобразительных средств автору создать комическую ситуацию, проанализируй их. 4 б. Моя сестрёнка Леля говорит: - Не будем глядеть подарки. А вместо того давай лучше съедим по одной пастилке. И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке. Яговорю: - Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем. И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока. Леля говорит: - Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку. Леля была очень такая высокая, длинновязая девочка. И она могла высоко достать. Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку. А я был удивительно маленького роста. И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко. Яговорю: мешное и трагическое в комедии 1) Прочитай отрывок из расс DDQz/details Она встать на Открыть в приложении "Googl… А я был удивитель достать, кроме одного яблока, которое висело низко. Яговорю: поедать вторую пастилку. и что ничего нельзя было --- Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко. И я снова беру руками это яблочко и снова его немножко откусываю. Леля говорит: - Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех. Тогда я чуть не заревел. Потому что она могла до всего дотянуться, а я нет.