Трагедии и что в них та телей всех стран мира?
P Р
Размышляем о прочитанном
Перечитайте монолог Ромео в начале отрывка и ответьте на вопросы.
1. Как драматург передаёт чувства влюблённого юноши, используя художественные
сравнения?
2. Как взволнованность речи Ромео передана средствами синтаксиса?
3. Какие сомнения терзают Джульетту в монологе «Моё лицо темнота...»? Най-
дите элементы монолога в этом диалоге. Для чего такой приём использует драматург?
4. Почему Джульетта, поэтически настроенная, влюблённая девушка, называет жаво-
ронка грубым словом «горлодёр»?
5. Какие трагические предчувствия звучат в диалоге влюблённых (сцена 5, акт 3)?
1 Каконе
ловека
2 Чro
OTHO
СУчимся читать выразительно
Подготовьте выразительное чтение по ролям сцены из трагедии «Ромео и Джу-
льетта.
пра
212