Тол Мономаха?
5. Как и почему меняется тон повествования в рассказе князя Владимира
о воинских и охотничьих походах? Чем отличаются описания военных
действий и охоты?
6.
Точка зрения. Почему автор называет своё произведение
«грамоткой»? Для кого написано «Поучение»? Как вы думаете,
рассчитывал ли Владимир Мономах на отклик и понимание читателей?
Индивидуальные задания
1. Выпишите из словаря значения слов «поучение», «Исповедь», «пропо-
ведь», «публицистика», «автобиография». Используйте данные слова
в своём рассказе о «Поучении» Владимира Мономаха как памятнике
древнерусской литературы.
2.
Внеклассное чтение. Познакомьтесь с письмом Владимира
Мономаха Олегу Святославичу. Что нового о личности и харак
тере автора «Поучения» вы узнали из этого письма?
3.
Точка зрения. Какие жизненные уроки можно извлечь из «По
Мономаха? Какие напутствия Владимир