Тема урока: Раздел «Странности любви». Загадка сонетов Уильяма Шекспира. Цель: На этом уроке вы углубите свои знания о сонетах У.Шекспира, научитесь выделять элементы композиции в сонетах, определять тему и идею сонетов. 1.Приступим к изучению темы урока. Прочитайте сведения учебника на стр.21-23. Прослушайте сонет 90 У.Шекспира в исполнении С.Я.Никитина и А. Пугачёвой 1. ответьте на вопросы:  Какое исполнение понравилось больше и почему?  Какова ключевая идея сонета?  Кому из исполнителей удалось передать её? 2.Разделите сонет 90 на катрены, определите основную мысль каждого и идею всего произведения. Заполните таблицу на стр. 22 учебника 3.Прочитайте сонет 116, ответьте на вопросы и выполните задания  Какое определение любви даёт автор?  Что он считает первоосновой этого чувства?  Найдите в сонете строки, где автор заявляет о бессмертии любви.  Определите тему и идею сонета.  Выпишите в тетрадь художественно-изобразительные средства, с которых автор выражает идею своего произведения. Укажите, для чего он их использует. 4. Прослушайте сонет 116 в исполнении композитора Микаэла Леоновича Таривердиева. - Каким настроением проникнута композиция? - Сравните средства создания образов у представителей разных видов искусства. 5.Задание для обратной связи. Почитайте сонет 23, ответьте на вопрос: Кому посвящён этот сонет молодой женщине, другу, поэту, единомышленнику?/

Жанночка305 Жанночка305    1   09.09.2020 18:55    25

Другие вопросы по теме Литература