Текст 1 Путешественник по Времени (будем называть его так) рассказывал нам невероятные вещи. Его серые глаза искрились и сияли, лицо, обычно бледное, покраснело и оживилось. В камине ярко пылал огонь, и мягкий свет электрических лампочек, ввинченных в серебряные лилии, переливался в наших бокалах. Стулья собственного его изобретения были так удобны, словно ласкались к нам; в комнате царила блаженная послеобеденная атмосфера. Вот что он нам сказал, отмечая самое важное движениями тонкого указательного пальца, в то время как мы лениво сидели на стульях, удивляясь его изобретательности и тому, что он серьезно относится к своему новому парадоксу. Текст 2
С древних времен и до настоящего времени умы человечества занимает вопрос: возможны ли путешествия во времени? Каково это – пересекать временные измерения?
На самом деле, нужно отметить, люди перемещаются во времени постоянно, движутся сквозь него. На самом простом уровне время – это, по сути, скорость изменения вселенной, и нравится это людям или нет, они подвержены постоянным изменениям, они стареют.
Ход времени человечество измеряет минутами, секундами, годами, часами, однако это вовсе не значит, что время имеет постоянную скорость. В разных местах время идет по-разному, то есть все относительно.
Человек может воспринимать три измерения – ширину, глубину и длину. Время – это четвертое измерение. Оно не может существовать вне пространства, а пространство, в свою очередь, не может существовать вне времени.
Наиболее реальными и повседневными путешествий во времени являются поезда, звезды, кольца Керра и черные дыры, кротовые норы, космические струны.
2. Сравните два текста, выявив их сходства и различия по следующим уровням: тема, цель, целевая аудитория, языковые особенности. Подтверждайте ответы примерами/цитатами из текста.
Письмо. Задание Допишите текст по предложенному началу. –
В тексте по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же – тоже, так же – также, что бы – чтобы).
Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста 80-100 слов.
Музыка имеет магическое влияние на все живое в этом мире. Она предотвращает потерю слуха, лечит сердце, восстанавливает после операций больных и т.д. В 2006 году таиландские ученые, проводившие исследования, рассматривали музыку как мотивационную структуру в жизни человека. И из 100% испытуемых более чем 89% после одного минимального прослушивания любимой мелодии в день смогли поверить в себя и добиться больших результатов.
Музыка - это действительно чудесно, мало того что музыка справиться с заболеваниями, так она ещё и делает так, что - бы было легче бегать, и вообще в принципе заниматься спортом. Музыка порой даже нам справиться с депрессией, и конечно - же поднимает нам настроение на максимум. Это чудо - лекарство, можно даже сказать что почти на все случаи жизни. Под музыку можно и погрустить, и вспомнить . Ностальгия так и нахлынивает, особенно от той музыки которую мы слушали давно, и от воспоминаний можно даже растрогаться и расплакаться. Любовь к музыке - это чудесно.
Объяснение: