T 1. Проанализируйте особенности композиции стихотворе- ний «Признание» (1826), «Её глаза» (1828), «Подъез- жая под Ижоры» (1829). Какую роль приёмы перифраз, антитеза, анафора, инверсия, градация выполняют в этих стихотворениях? (Работа в паре. Задание-исследо- вание.) 2. Сопоставьте развитие темы и идеи в стихотворениях «Храни меня, мой талисман...», «Признание» и «Подъез- жая под Ижоры...». (Работа в паре.)
3. Выделите признаки сонета в стихотворении «Мадона». Какую форму сонета использует поэт? (Работа в паре. Раскройте понятие «психологический параллелизм» на примере развития темы и образного строя стихотво- рения «Сожжённое письмо». (Работа в паре.)