Своеобразие композиции сказки Андерсена, ее сравнение с художественным миром волшебной сказки, характеристика Герды и Кая, лейтмотив. Составление схемы путешествия Герды.
Доброе утро. Продолжаем изучать тему про ,,Снежную королеву". 1️⃣. Запись даты, темы урока, эпиграфа:
Жизнь моя – настоящая сказка, богатая событиями, прекрасная!.. Я счастливейший человек на свете!
Г.Х. Андерсен
2️⃣. ответить на вопросы письменно:
1) - Расскажите о Кае и Герде. Что объединяло детей, скрашивало их жизнь? 2) - Что случилось с Каем в момент катания на санках?
3) - А что же было с Гердой, когда Кай не вернулся?
4) - Назовите причину, заставившую Герду пойти на поиски Кая.
5) - Как случилось, что Герда оказалась в лодке?
6) - Кто девочке выбраться из реки?
- Что показалось нашей героине странным, подозрительным в саду старушки?
8) - Чем старушка, сама того не подозревая, в поисках Кая?
9) - Кто из героев напомнил Герде о родной бабушке?
10) - Что заставило отважную героиню идти вперед? Что придавало ей силы?