суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русская литерятура» Понимание н ответы по тексту Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных 1. Направление, к которому относятся произведения В. Распутина, Ч. Айтматова п В. Астафьева А) реализм 2. Кому посвящены Рассказы «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повесть «Первый учитель» А) детям п родителям Б) детям п взрослым В) учтелям Г) детям п учителям 3.Определить вид композиции рассказа «Фотография, на которой меня нет» А) рассказ в рассказе 4. Почему Дюйшена не пригласили на открытше новой школы? А) герой не захотел присутствовать на это мероприятии Б) не посчипали его почётным человеком В) забыли о нём Г) организаторы нравственно глухи к добрым делам лодей 5. Как называется изобразительное средство: « от дикой тоски, не оставляешей во мне никаких желаний, ни с кем из ребят я тогда не сошелся» А) антитеза 6. Фотография в рассказе В.П. Астафьева становится образом-символом. Что символизпрует этот образ? А) фотография-символ тяжелой жизни людей в маленьком сибирском селе в послевоенные Б) классицзм В) романтизм Г) сентиментализм Б) кольцевая В) последовательная Д) зеркальная Б) сравнение В) эпитет Г) олицетворение годы. Б) фотография- символ дружбы детей, пх сплоченности. В) фотография символ пскреннеї любви к своему народу. родному селу. символ псторической памяти. Г) фотография символизирует безответственность главного героя рассказа, легкомысленность его поведенця.