Суммативное оценивание за раздел «Литературная поэтическая сказка» 5 класс русская литература 2 четверть 3.1. выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя характеризовать героев при поддержке учителя 2.1. определять основную мысль произведения при поддержке учителя дание 1Соотнесите композиционные элементы с фрагментами из сказки. вет запишите в виде число-буквенного кода.) Экспозиция А) Отъезд Ивана-царевича из дома, встреча с Марьей-царевной испытания в подземном царстве, бегство Ивана-царевича с Марьей-царевной. Завязка Б) Погоня Ивана-царевича Развитие действия В) Встреча Ивана-царевича со стариком в лесу Кульминация Г) Свадьба Ивана-царевича и Марьи-царевны Развязка Д) Царь жил со своей женой, отлучка царя из дома, встреча с Кошеем Бессмертным и рождение сына Ивана-царевича . ание 2. Перечислите героев сказки о царе Берендее, разделив их на группы героев Остальные Отрицательные герои ложительные Герои ание 3. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Чему учит «Сказка о царе Берендее»? Каки езные советы и выводы она содержит? No 1
ответ: Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для
обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего
образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного
плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и .
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов,
администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных
координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
Объяснение: