Суммативное оценивание за раздел «Литературная поэтическая сказка» 5 класс русская литература
2 четверть
3.1. выделять в тексте произведения элементы композиции при поддержке учителя
характеризовать героев при поддержке учителя
2.1. определять основную мысль произведения при поддержке учителя
дание 1Соотнесите композиционные элементы с фрагментами из сказки.
вет запишите в виде число-буквенного кода.)
Экспозиция
А) Отъезд Ивана-царевича из дома, встреча с Марьей-царевной
испытания в подземном царстве, бегство Ивана-царевича с
Марьей-царевной.
Завязка
Б) Погоня Ивана-царевича
Развитие действия В) Встреча Ивана-царевича со стариком в лесу
Кульминация Г) Свадьба Ивана-царевича и Марьи-царевны
Развязка
Д) Царь жил со своей женой, отлучка царя из дома, встреча с
Кошеем Бессмертным и рождение сына Ивана-царевича .
ание 2. Перечислите героев сказки о царе Берендее, разделив их на группы
героев
Остальные
Отрицательные герои
ложительные Герои
ание 3. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Чему учит «Сказка о царе Берендее»? Каки
езные советы и выводы она содержит?
No
1

16
Дескрипторы
MOBHITHEO
16​


Суммативное оценивание за раздел «Литературная поэтическая сказка» 5 класс русская литература2 четве

YAGA009 YAGA009    3   04.12.2020 08:05    11

Ответы
evrolokki evrolokki  03.01.2021 08:05

ответ: Методические рекомендации составлены в учителю при планировании,

организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для

обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной

программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего

образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного

плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю

определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических

рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и .

Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).

Задания с дескрипторами и носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов,

администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных

координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература