стихотворение несет и иную смысловую нагрузку. пушкин, используя антитезу, с акварельной точностью рисую бурю и затишье после неё, как бы говорит о том, что пора его славы миновала, что необходимо уйти с «поэтической сцены», уступить дорогу молодым талантам. в это время поэт действительно переживал определенный творческий кризис, им и его произведениями уже не так восхищались читатели, а критики прямо говорили, что «пушкин уже не тот». некоторые исследователи полагают, что «туча» – стихотворение, посвященное десятилетию, миновавшему с восстания декабристов. поэт в своем произведении как бы говорит, что пора бурь, когда его стихи действительно были нужны, миновала. в этом стихотворении пушкин использует много различных эпитетов, которые усиливают «картинность» повествования, настроение первоначального хауса и наступившего покоя, олицетворения оживляют природу и главного «героя» повествования – тучу. поэт прибегает к нетипичному для пейзажных произведений приему чередования женских и мужских рифм. ритмика произведения ровная, успокаивающая, размеренная. учить данное произведение наизусть легко. данное произведение было признано лучшим пейзажным стихотворением пушкина. богатство и красота художественных образов впечатляет читателей и сегодня. разбирают его обычно на уроках в 9 классе.
стихотворение несет и иную смысловую нагрузку. пушкин, используя антитезу, с акварельной точностью рисую бурю и затишье после неё, как бы говорит о том, что пора его славы миновала, что необходимо уйти с «поэтической сцены», уступить дорогу молодым талантам. в это время поэт действительно переживал определенный творческий кризис, им и его произведениями уже не так восхищались читатели, а критики прямо говорили, что «пушкин уже не тот». некоторые исследователи полагают, что «туча» – стихотворение, посвященное десятилетию, миновавшему с восстания декабристов. поэт в своем произведении как бы говорит, что пора бурь, когда его стихи действительно были нужны, миновала. в этом стихотворении пушкин использует много различных эпитетов, которые усиливают «картинность» повествования, настроение первоначального хауса и наступившего покоя, олицетворения оживляют природу и главного «героя» повествования – тучу. поэт прибегает к нетипичному для пейзажных произведений приему чередования женских и мужских рифм. ритмика произведения ровная, успокаивающая, размеренная. учить данное произведение наизусть легко. данное произведение было признано лучшим пейзажным стихотворением пушкина. богатство и красота художественных образов впечатляет читателей и сегодня. разбирают его обычно на уроках в 9 классе.
ну надеюсь