Сравнение двух любвей и двух судеб персонажей Татьяны и ее няни можно провести, опираясь на текст 3 главы "Евгения Онегина" Александра Пушкина, в которой даны строфы 17-19.
Сначала предлагаю ознакомиться с данными строфами:
17
"...и первыйзыкольчонок
слышит; мой милый, нежный стих
выучил, доктор мой родной,
на его ложе, во мраке
ночей бессонницы оскровенной,
еще с тех пор, как был холоп,
первые шелесты поэтических карт,
первые шаги в гармонии
и, заново рожденные куны,
первые сладости косметологии."
18
"...ночных снах научила: как
помогла мой сютенческий дух,
как дерзости дала крылышки
и, уж, какой потом о нас -- прикол!
расписывала гусаров,
штаб-ротмистров, а духов, духов, духов!"
19
"...против глупого заблужденья
редкие шедевры создать,
зря на холопа воротишь
железный прядильный возок;
эй, листок, милый, легкий, смешной,
тушой зовущийся "рум'яным",
я тут был холоп, с вязнувшим
разумом, рядовой с диким
страхом чудес и адских сказок,
ищущий горы, разбиток,
голый, дитя одиноких
"Коломны" и "Радошиц".
Теперь перейдем к сравнению двух любвей и судеб этих персонажей:
1. Начнем с любви Татьяны. В переданных строфах мы видим, что Татьяна была очень преданной и усидчивой ученицей. Она ценила своего учителя, доктора, который наставлял ее поэтическому искусству и философии мира. Она была также амбициозной, стремилась к совершенству в своих учебных достижениях. Ее любовь к поэзии и знаний о мире, которые она получила от своего учителя, перевоплощают ее в человека, способного создавать "редкие шедевры". Таким образом, любовь Татьяны была философской и стремилась к развитию своих талантов и к достижению высоких целей.
2. Про любовь няни. В тексте мы видим, что няня Татьяны помогала ей в ее снах, поддерживала ее и давала ей силы. Она являлась поддержкой и источником воображения для Татьяны. Няня не наставляла ее, как делал ее учитель, но делала так, чтобы Татьяна могла мечтать и верить в свои силы. Она расписывала и рассказывала гусаров, представляла ей различные образы и героев. Любовь няни была фантазийной и животворящей, она помогала Татьяне находить вдохновение и верить в возможность совершить "шедевры".
Таким образом, обе любви можно сравнить по следующим характеристикам:
- Цель: В любви Татьяны основной целью было совершенствование своих талантов и достижение высоких целей в искусстве. В любви няни целью было поддерживать и мотивировать Татьяну на мечты и фантазии.
- Участники: В любви Татьяны участниками были она сама и ее учитель-доктор, который наставлял ее и помогал ей развиваться. В любви няни участниками были она сама и ее няня, которая создавала образы и рассказывала истории.
- Влияние: Любовь Татьяны вдохновляла ее на создание "редких шедевров", она стимулировала ее к развитию и реализации своих способностей. Любовь няни влияла на воображение и мечты Татьяны, она помогала ей верить в себя и свои силы.
В итоге, можно сказать, что любовь Татьяны была направлена на развитие своих талантов и достижение высоких целей, в то время как любовь няни помогала ей мечтать и верить в себя. Обе любви важны для Татьяны, так как они дополняют друг друга и создают полное представление об окружающем мире и о самой Татьяне.
Сначала предлагаю ознакомиться с данными строфами:
17
"...и первыйзыкольчонок
слышит; мой милый, нежный стих
выучил, доктор мой родной,
на его ложе, во мраке
ночей бессонницы оскровенной,
еще с тех пор, как был холоп,
первые шелесты поэтических карт,
первые шаги в гармонии
и, заново рожденные куны,
первые сладости косметологии."
18
"...ночных снах научила: как
помогла мой сютенческий дух,
как дерзости дала крылышки
и, уж, какой потом о нас -- прикол!
расписывала гусаров,
штаб-ротмистров, а духов, духов, духов!"
19
"...против глупого заблужденья
редкие шедевры создать,
зря на холопа воротишь
железный прядильный возок;
эй, листок, милый, легкий, смешной,
тушой зовущийся "рум'яным",
я тут был холоп, с вязнувшим
разумом, рядовой с диким
страхом чудес и адских сказок,
ищущий горы, разбиток,
голый, дитя одиноких
"Коломны" и "Радошиц".
Теперь перейдем к сравнению двух любвей и судеб этих персонажей:
1. Начнем с любви Татьяны. В переданных строфах мы видим, что Татьяна была очень преданной и усидчивой ученицей. Она ценила своего учителя, доктора, который наставлял ее поэтическому искусству и философии мира. Она была также амбициозной, стремилась к совершенству в своих учебных достижениях. Ее любовь к поэзии и знаний о мире, которые она получила от своего учителя, перевоплощают ее в человека, способного создавать "редкие шедевры". Таким образом, любовь Татьяны была философской и стремилась к развитию своих талантов и к достижению высоких целей.
2. Про любовь няни. В тексте мы видим, что няня Татьяны помогала ей в ее снах, поддерживала ее и давала ей силы. Она являлась поддержкой и источником воображения для Татьяны. Няня не наставляла ее, как делал ее учитель, но делала так, чтобы Татьяна могла мечтать и верить в свои силы. Она расписывала и рассказывала гусаров, представляла ей различные образы и героев. Любовь няни была фантазийной и животворящей, она помогала Татьяне находить вдохновение и верить в возможность совершить "шедевры".
Таким образом, обе любви можно сравнить по следующим характеристикам:
- Цель: В любви Татьяны основной целью было совершенствование своих талантов и достижение высоких целей в искусстве. В любви няни целью было поддерживать и мотивировать Татьяну на мечты и фантазии.
- Участники: В любви Татьяны участниками были она сама и ее учитель-доктор, который наставлял ее и помогал ей развиваться. В любви няни участниками были она сама и ее няня, которая создавала образы и рассказывала истории.
- Влияние: Любовь Татьяны вдохновляла ее на создание "редких шедевров", она стимулировала ее к развитию и реализации своих способностей. Любовь няни влияла на воображение и мечты Татьяны, она помогала ей верить в себя и свои силы.
В итоге, можно сказать, что любовь Татьяны была направлена на развитие своих талантов и достижение высоких целей, в то время как любовь няни помогала ей мечтать и верить в себя. Обе любви важны для Татьяны, так как они дополняют друг друга и создают полное представление об окружающем мире и о самой Татьяне.