1 Методы обучения Репродуктивный Репродуктивно – поисковый Проблемно – исследовательский (продуктивный) Проблемно – поисковые методы используются для развития у учащихся творческого начала., развивают самостоятельность мышления. В репродуктивной беседе преподаватель использует для объяснения материала уже известные факты и знания.
2 Вопросы Повторение пройденного:
- Тяга писателя к литературе. Увлечение музыкой.
2. Новый материал:
- Интересно ли было читать рассказ?
- Какое место в рассказе кажется наиболее интересным?
- Какое настроение остается после прочтения рассказа?
- Дайте определение понятиям: эпитет, сравнение, метафора.
1. Повторение пройденного:
– Какова заветная мечта писателя?
2. Новый материал:
- Почему рассказ назван «Тихое утро»?
ли название рассказа понять его смысл?
- Какова композиция произведения?
- Можно ли сказать, что качества главного героя носят нравственный характер? 1. повторение пройденного:
1 Методы обучения Репродуктивный Репродуктивно – поисковый Проблемно – исследовательский (продуктивный) Проблемно – поисковые методы используются для развития у учащихся творческого начала., развивают самостоятельность мышления. В репродуктивной беседе преподаватель использует для объяснения материала уже известные факты и знания.
2 Вопросы Повторение пройденного:
- Тяга писателя к литературе. Увлечение музыкой.
2. Новый материал:
- Интересно ли было читать рассказ?
- Какое место в рассказе кажется наиболее интересным?
- Какое настроение остается после прочтения рассказа?
- Дайте определение понятиям: эпитет, сравнение, метафора.
1. Повторение пройденного:
– Какова заветная мечта писателя?
2. Новый материал:
- Почему рассказ назван «Тихое утро»?
ли название рассказа понять его смысл?
- Какова композиция произведения?
- Можно ли сказать, что качества главного героя носят нравственный характер? 1. повторение пройденного:
- Какой обладают рассказы писателя?
2. Новый материал: