ответ. как смогла
1. Есть специалисты, изучающие почерки, а затем по ним определяющие характер человека.
2. Почерк во многом зависит от самого человека.
3. Рассказ школьного товарища о том, что в школе не очень старательно учился писать, потому и почерк плохой.
4. Размышления о «почерке», привычках человека, о его небрежности в одежде, в еде, в мелочах поведения
5. Человека, особенно школьника, можно научить, а иногда и заставить изменить все это, идущее от небрежности.
6. Будучи взрослым человеком, решил заняться своим почерком.
7. Стал писатъ не просто разборчиво, но и приятно для других и для себя.
8. Почерк, как и некоторые дурные привычки, вовсе не от природы человека, а от его разболтанности, бесхарактерности и лености.
9. Переучить свой почерк терпением, неторопливым старанием.
10. Хороший почерк сберегает читающему время.
ответ. как смогла
1. Есть специалисты, изучающие почерки, а затем по ним определяющие характер человека.
2. Почерк во многом зависит от самого человека.
3. Рассказ школьного товарища о том, что в школе не очень старательно учился писать, потому и почерк плохой.
4. Размышления о «почерке», привычках человека, о его небрежности в одежде, в еде, в мелочах поведения
5. Человека, особенно школьника, можно научить, а иногда и заставить изменить все это, идущее от небрежности.
6. Будучи взрослым человеком, решил заняться своим почерком.
7. Стал писатъ не просто разборчиво, но и приятно для других и для себя.
8. Почерк, как и некоторые дурные привычки, вовсе не от природы человека, а от его разболтанности, бесхарактерности и лености.
9. Переучить свой почерк терпением, неторопливым старанием.
10. Хороший почерк сберегает читающему время.