Составьте ряд проблемных вопросов начинающихся со слов "как", "зачем", "почему" и т.д. по произведению Л.Н. Толстого "Хаджи-Мурат"
ЗАПОМИНАЕМ: не Хаджи-Мурад, а Хаджи-Мурат.
1) Почему чеченец Садо принимает Хаджи-Мурата в своей сакле, несмотря на грозный приказ Шамиля задержать или убить того?
2) Что делают жители аула Махкет, чтобы защитить себя от гнева Шамиля?
3) Что во внешности Хаджи-Мурата поражает русских солдат, впервые видящих «страшного горца»?
4) Почему Воронцов-отец убеждён, что не должен верить ни одному слову Хаджи-Мурата?
5) Зачем Хаджи-Мурат уверяет Воронцова, что будет верно служить русскому царю?
6) С какой целью Хаджи-Мурат рассказывает Лорис-Меликову историю своей жизни?
7) Как погибает «страшный горец»?
8) В чем вы видите сходство Хаджи-Мурата с цветком репейника?
Составьте ряд проблемных вопросов начинающихся со слов "как", "зачем", "почему" и т.д. по произведению Л.Н. Толстого "Хаджи-Мурат"
ЗАПОМИНАЕМ: не Хаджи-Мурад, а Хаджи-Мурат.
1) Почему чеченец Садо принимает Хаджи-Мурата в своей сакле, несмотря на грозный приказ Шамиля задержать или убить того?
2) Что делают жители аула Махкет, чтобы защитить себя от гнева Шамиля?
3) Что во внешности Хаджи-Мурата поражает русских солдат, впервые видящих «страшного горца»?
4) Почему Воронцов-отец убеждён, что не должен верить ни одному слову Хаджи-Мурата?
5) Зачем Хаджи-Мурат уверяет Воронцова, что будет верно служить русскому царю?
6) С какой целью Хаджи-Мурат рассказывает Лорис-Меликову историю своей жизни?
7) Как погибает «страшный горец»?
8) В чем вы видите сходство Хаджи-Мурата с цветком репейника?