Составьте развернутый план рассказа о детстве,отрочестве и юности салтыкова-щедрина. какие детские и юношеские впечатления повлияли на формирование сатирического таланта писателя ? какие впечатления вынес салтыков из вятской ссылки?
Развернутый план рассказа о детстве, отрочестве и юности Салтыкова-Щедрина:
1. Введение:
- Определение темы рассказа - детство, отрочество и юность Салтыкова-Щедрина.
- Указание на важность этих периодов для формирования характера и таланта писателя.
2. Детство Салтыкова-Щедрина:
- Описание семьи и окружения, в котором рос мальчик.
- Участие в играх и развлечениях сверстников.
- Впечатления от школы и первых уроков.
3. Отрочество Салтыкова-Щедрина:
- Увлечение чтением и литературой.
- Первые попытки самостоятельного творчества.
- Впечатления от общения с учителями и товарищами по школе.
4. Юность Салтыкова-Щедрина:
- Виды занятий в свободное время.
- Впечатления от университетской жизни и обучения.
- Формирование критического мышления и интереса к политике.
5. Влияние детских и юношеских впечатлений на формирование сатирического таланта писателя:
- Объяснение, что сатира - это форма выражения, в которой осмысливаются и выявляются социальные противоречия и недостатки.
- Указание на то, что детские и юношеские переживания помогли Салтыкову-Щедрину обратить внимание на проблемы и недостатки общества.
6. Впечатления Салтыкова-Щедрина из вятской ссылки:
- Объяснение, что ссылка - это форма наказания, когда человек вынужден жить в изоляции.
- Описание условий жизни в ссылке и ограничений, с которыми столкнулся Салтыков-Щедрин.
- Указание на то, что данный период помог писателю обрести понимание общих обид и несправедливости, что отразилось в его работах.
7. Заключение:
- Подведение итогов исследования влияния детства, отрочества и юношества на формирование сатирического таланта Салтыкова-Щедрина.
- Высказывание собственного мнения о значимости этих периодов для формирования талантливого писателя.
Такой подробный и обстоятельный рассказ позволит школьнику полностью понять и осознать влияние детских и юношеских переживаний на формирование сатирического таланта Салтыкова-Щедрина, а также оценить его впечатления от вятской ссылки.
1. Введение:
- Определение темы рассказа - детство, отрочество и юность Салтыкова-Щедрина.
- Указание на важность этих периодов для формирования характера и таланта писателя.
2. Детство Салтыкова-Щедрина:
- Описание семьи и окружения, в котором рос мальчик.
- Участие в играх и развлечениях сверстников.
- Впечатления от школы и первых уроков.
3. Отрочество Салтыкова-Щедрина:
- Увлечение чтением и литературой.
- Первые попытки самостоятельного творчества.
- Впечатления от общения с учителями и товарищами по школе.
4. Юность Салтыкова-Щедрина:
- Виды занятий в свободное время.
- Впечатления от университетской жизни и обучения.
- Формирование критического мышления и интереса к политике.
5. Влияние детских и юношеских впечатлений на формирование сатирического таланта писателя:
- Объяснение, что сатира - это форма выражения, в которой осмысливаются и выявляются социальные противоречия и недостатки.
- Указание на то, что детские и юношеские переживания помогли Салтыкову-Щедрину обратить внимание на проблемы и недостатки общества.
6. Впечатления Салтыкова-Щедрина из вятской ссылки:
- Объяснение, что ссылка - это форма наказания, когда человек вынужден жить в изоляции.
- Описание условий жизни в ссылке и ограничений, с которыми столкнулся Салтыков-Щедрин.
- Указание на то, что данный период помог писателю обрести понимание общих обид и несправедливости, что отразилось в его работах.
7. Заключение:
- Подведение итогов исследования влияния детства, отрочества и юношества на формирование сатирического таланта Салтыкова-Щедрина.
- Высказывание собственного мнения о значимости этих периодов для формирования талантливого писателя.
Такой подробный и обстоятельный рассказ позволит школьнику полностью понять и осознать влияние детских и юношеских переживаний на формирование сатирического таланта Салтыкова-Щедрина, а также оценить его впечатления от вятской ссылки.