Составьте пары предложений со словами забор, цветок так, чтобы в одном предложении эти слова были подлежащими, а в другом второстепенными членами предложениями
1. Забор стоит вдоль дороги. Вокруг забора растет много цветов.
Обоснование: В первом предложении слово "забор" является подлежащим, так как оно выполняет действие "стоит". А во втором предложении слово "цветы" является второстепенным членом предложения, так как оно дополняет предложение, описывая место роста.
2. Цветок красиво цветет в саду. Вокруг цветка построен высокий забор.
Обоснование: В первом предложении слово "цветок" является подлежащим, так как оно выполняет действие "цветет". А во втором предложении слово "забор" является второстепенным членом предложения, так как оно дополняет предложение, описывая место окружения.
Последовательность решения:
1. Продумайте два предложения, где слова "забор" и "цветок" будут использованы в разных ролях.
2. В первом предложении установите слово "забор" в роли подлежащего, а во втором предложении - второстепенного члена предложения.
3. В первом предложении установите слово "цветок" в роль второстепенного члена предложения, а во втором предложении - в роль подлежащего.
Выше представлены два примера, которые соответствуют условию задачи.
За соседним забором пророс прекрасный цветок .
1. Забор стоит вдоль дороги. Вокруг забора растет много цветов.
Обоснование: В первом предложении слово "забор" является подлежащим, так как оно выполняет действие "стоит". А во втором предложении слово "цветы" является второстепенным членом предложения, так как оно дополняет предложение, описывая место роста.
2. Цветок красиво цветет в саду. Вокруг цветка построен высокий забор.
Обоснование: В первом предложении слово "цветок" является подлежащим, так как оно выполняет действие "цветет". А во втором предложении слово "забор" является второстепенным членом предложения, так как оно дополняет предложение, описывая место окружения.
Последовательность решения:
1. Продумайте два предложения, где слова "забор" и "цветок" будут использованы в разных ролях.
2. В первом предложении установите слово "забор" в роли подлежащего, а во втором предложении - второстепенного члена предложения.
3. В первом предложении установите слово "цветок" в роль второстепенного члена предложения, а во втором предложении - в роль подлежащего.
Выше представлены два примера, которые соответствуют условию задачи.