. Составьте хронологию событий в виде цитатного плана ( )
2. Аналитическая работа
1) Найдите в тексте портретные характеристики Владика, Птахи, Тишкина. Как на их фоне выглядит главный герой? В чем он противопоставлен этим ребята?
2) Как он ведет себя, зная, что его могут избить и никто его не защитит?
3) Главный герой испытывает не только постоянный голод, страдания от одиночества и разлуки с домом, с матерью, но и острое переживание несправедливости, горечь обмана. Всякий ли ребенок может выдержать такое? Почему наш герой не жалуется взрослым?
4) как реагирует мальчик на сочувствие к нему со стороны учительницы, на ее желание
5) Почему он, не смотря на голод, отказывается ужинать в доме Лидии Михайловны и не принимает от нее посылку с макаронами?
6) Найдите строки, предающие уважение мальчика к учительнице? Почему он ее называет необыкновенной? Как изменился герой под влиянием учительницы?
7) Как вы думаете, как отнесся герой рассказа ко второй посылке Лидии Михайловны? С чем ассоциируется у мальчика три красных яблока?