1. какое содержание имело письмо, отправленное родителями Марьи Гавриловны 2. кто оказался в церкви на месте Владимира 3.какую композиционную роль играет описание метели 4. чему можно учиться молодым писателям на примере повести 5.как зовут помещика, отца Маши 6. в кого была влюблена Марья Гавриловна (в гвардейца, в армейского прпрощика и ТД) 7. что случилось с Владимиром в 1812 году? 8. почему на приглашение родителей Марьи Гавриловны Владимир ответил "прлусумашедшим письмом" 9. когда происходили события 10. права была Марья Гавриловна в тот момент, когда она решила сбежать от родителей
2. кто оказался в церкви на месте Владимира
3.какую композиционную роль играет описание метели
4. чему можно учиться молодым писателям на примере повести
5.как зовут помещика, отца Маши
6. в кого была влюблена Марья Гавриловна (в гвардейца, в армейского прпрощика и ТД)
7. что случилось с Владимиром в 1812 году?
8. почему на приглашение родителей Марьи Гавриловны Владимир ответил "прлусумашедшим письмом"
9. когда происходили события
10. права была Марья Гавриловна в тот момент, когда она решила сбежать от родителей