Конечно! Вот несколько вопросов по рассказу Ф. Абрамова "Валенки" на основу определенной темы и основную идею:
1. Какое впечатление производит на героя рассказа обстановка вокруг него, когда он оказывается в деревне с детьми?
- Вопрос помогает выяснить основную идею рассказа, которая заключается в приоритете самостоятельной игры и творческой активности детей.
2. Почему герой рассказа удивляется, что дети на полу валяются вокруг его валенок?
- Вопрос направлен на понимание роли валенок в оценке социального статуса в рассказе.
3. Какой обычай просуществовал в семье героя рассказа в течение трех поколений?
- Вопрос позволяет осознать значение наследия и семейных традиций в рассказе.
4. Почему герой рассказа решил надеть валенки, несмотря на то, что социально обусловленное предрассудки не позволят ему соответствовать общепринятому стандарту одежды?
- Вопрос направлен на осознание темы социальной дискриминации и индивидуализма в рассказе.
5. Какое отношение имеет рассказ к проблеме адаптации в чужом коллективе?
- Этот вопрос позволяет обратить внимание на значимость адаптации и принятия окружающей среды в рассказе.
6. Какие эмоции и чувства испытывает герой рассказа, когда дети высмеивают его валенки и требуют предложить другие развлечения?
- Вопрос помогает понять эмоциональную составляющую и сложность самоутверждения в условиях насмешек и непонимания в рассказе.
7. Почему герой рассказа реагирует на непонимание детей неказистым и любящим привратником бабушек?
- Вопрос направлен на осознание значимости мудрости и неповторимой энергии пожилых людей в рассказе.
Ожидается, что ответы на эти вопросы помогут ученику выявить основные идеи, темы и ценности, заложенные в рассказе Ф. Абрамова "Валенки".
1) В каком году написан рассказ "Валенки"?
2) С чем начинается рассказ?
3)Как звали хозяйку Косовых?
4)Во сколько лет она стала работать?
5)Почему дом Косовых автор сравнивает с невестой?
6)Почему хозяйка дома хранит старые валенки? Какая история с ними связана?
Объяснение:
Вот тебе вопросы я составила по рассказу Абрамова "Валенки"
1. Какое впечатление производит на героя рассказа обстановка вокруг него, когда он оказывается в деревне с детьми?
- Вопрос помогает выяснить основную идею рассказа, которая заключается в приоритете самостоятельной игры и творческой активности детей.
2. Почему герой рассказа удивляется, что дети на полу валяются вокруг его валенок?
- Вопрос направлен на понимание роли валенок в оценке социального статуса в рассказе.
3. Какой обычай просуществовал в семье героя рассказа в течение трех поколений?
- Вопрос позволяет осознать значение наследия и семейных традиций в рассказе.
4. Почему герой рассказа решил надеть валенки, несмотря на то, что социально обусловленное предрассудки не позволят ему соответствовать общепринятому стандарту одежды?
- Вопрос направлен на осознание темы социальной дискриминации и индивидуализма в рассказе.
5. Какое отношение имеет рассказ к проблеме адаптации в чужом коллективе?
- Этот вопрос позволяет обратить внимание на значимость адаптации и принятия окружающей среды в рассказе.
6. Какие эмоции и чувства испытывает герой рассказа, когда дети высмеивают его валенки и требуют предложить другие развлечения?
- Вопрос помогает понять эмоциональную составляющую и сложность самоутверждения в условиях насмешек и непонимания в рассказе.
7. Почему герой рассказа реагирует на непонимание детей неказистым и любящим привратником бабушек?
- Вопрос направлен на осознание значимости мудрости и неповторимой энергии пожилых людей в рассказе.
Ожидается, что ответы на эти вопросы помогут ученику выявить основные идеи, темы и ценности, заложенные в рассказе Ф. Абрамова "Валенки".