1. «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне»(Ю. Друнина). Как вы понимаете эти слова? 2. Своеобразие сюжета. Что важнее для автора событие или переживание? З. Как проявляет себя человек на войне (главный герой)? 4. Какая сцена или эпизод взволновали (понравились) вам? (зачитать). 5. Какое место этот эпизод занимает в развитии сюжета? б. Какова идея данного произведения? 7. Есть ли смысл в подвиге? Во имя чего человек идёт на подвиг? 8. В чём проявляется патриотизм героев? 9. Нравственный выбор человека на войне. Что является мерой ценности человека на войне? 10. Почему и сегодня пишут о войне? В чем жизнеутверждающий пафос произведения?
2. Своеобразие сюжета. Что важнее для автора событие или переживание?
З. Как проявляет себя человек на войне (главный герой)?
4. Какая сцена или эпизод взволновали (понравились) вам? (зачитать).
5. Какое место этот эпизод занимает в развитии сюжета?
б. Какова идея данного произведения?
7. Есть ли смысл в подвиге? Во имя чего человек идёт на подвиг?
8. В чём проявляется патриотизм героев?
9. Нравственный выбор человека на войне. Что является мерой ценности человека на войне?
10. Почему и сегодня пишут о войне? В чем жизнеутверждающий пафос произведения?