Конфликт :Волк ночью, думая залезть в овчарню,Попал на псарню.
Герои волк и ловчий, второстепенные герои - это псы и псари.
Композиция Заключительная часть басни- краткая динамическая речь Ловчего и его расправа с Волком- реализует мораль басни:
С волками иначе не делать мировой , Как снявши шкуру с них долой.
Особенность языка
Речь баснописца изобилует присущими живой разговорной речи неполными предложениями – «Бегут: иной с дубьем, иной с ружьем», простонародными выражениями «снявши», «ахти», «ощетиня», «расчесться», «уставим »
Прием инверсии – «почуя серого так близко забияку», «поднялся вдруг… псарный двор» выделяется значимое слово или оборот, помещенные в конце фразы.
Конфликт :Волк ночью, думая залезть в овчарню,Попал на псарню.
Герои волк и ловчий, второстепенные герои - это псы и псари.
Композиция Заключительная часть басни- краткая динамическая речь Ловчего и его расправа с Волком- реализует мораль басни:
С волками иначе не делать мировой , Как снявши шкуру с них долой.
Особенность языка
Речь баснописца изобилует присущими живой разговорной речи неполными предложениями – «Бегут: иной с дубьем, иной с ружьем», простонародными выражениями «снявши», «ахти», «ощетиня», «расчесться», «уставим »
Прием инверсии – «почуя серого так близко забияку», «поднялся вдруг… псарный двор» выделяется значимое слово или оборот, помещенные в конце фразы.