1. Введение:
а) Описание главного героя - его внешности, характере, повседневной жизни.
б) Задача рассказа - показать, как случайные события могут изменить жизнь человека.
2. Описание счастливого случая:
а) Как герой наткнулся на что-то необычное или неожиданное.
б) Описание самого случая, включая детали и особенности.
3. Реакция героя на счастливый случай:
а) Чувства, эмоции, которые он испытал.
б) Какое влияние это произвело на его дальнейшую жизнь и мысли.
4. Развитие ситуации после счастливого случая:
а) Как герой использовал этот случай в своих интересах.
б) Как это повлияло на его окружение и отношения с другими людьми.
5. Подведение итогов и выводы:
а) Как счастливый случай изменил жизнь героя.
б) Что может сделать читатель, чтобы привлечь и узнать о своем собственном счастливом случае.
Обоснование плана:
1. Введение необходимо для описания основного героя и постановки задачи, что поможет школьнику ориентироваться в сюжете рассказа.
2. Описание счастливого случая включает основные детали и особенности, чтобы школьник мог представить и визуализировать происходящее.
3. Реакция героя поможет школьнику понять эмоции и чувства, которые вызывает у него происходящее. Также это даст возможность обсудить с самим школьником, какой эффект может произвести на человека такое событие.
4. Развитие ситуации позволит показать школьнику, что после счастливого случая могут произойти какие-то последствия в жизни героя.
5. Подведение итогов и выводы позволят школьнику сделать обобщение пройденного сюжета и сформировать свое собственное мнение о том, что может быть счастливым случаем и как их искать.
Постепенное решение вопроса поможет школьнику лучше понять структуру рассказа и логику развития событий в произведении. Также это поможет развить у школьника навык анализа и синтеза информации, что является важным в учебном процессе.
Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принцеп игры а у мандолины выпуклый корус .
Объяснение:
Неизвестный мастер позаимствовал у гуслей принцеп игры а у мандолины выпуклый корус
1. Введение:
а) Описание главного героя - его внешности, характере, повседневной жизни.
б) Задача рассказа - показать, как случайные события могут изменить жизнь человека.
2. Описание счастливого случая:
а) Как герой наткнулся на что-то необычное или неожиданное.
б) Описание самого случая, включая детали и особенности.
3. Реакция героя на счастливый случай:
а) Чувства, эмоции, которые он испытал.
б) Какое влияние это произвело на его дальнейшую жизнь и мысли.
4. Развитие ситуации после счастливого случая:
а) Как герой использовал этот случай в своих интересах.
б) Как это повлияло на его окружение и отношения с другими людьми.
5. Подведение итогов и выводы:
а) Как счастливый случай изменил жизнь героя.
б) Что может сделать читатель, чтобы привлечь и узнать о своем собственном счастливом случае.
Обоснование плана:
1. Введение необходимо для описания основного героя и постановки задачи, что поможет школьнику ориентироваться в сюжете рассказа.
2. Описание счастливого случая включает основные детали и особенности, чтобы школьник мог представить и визуализировать происходящее.
3. Реакция героя поможет школьнику понять эмоции и чувства, которые вызывает у него происходящее. Также это даст возможность обсудить с самим школьником, какой эффект может произвести на человека такое событие.
4. Развитие ситуации позволит показать школьнику, что после счастливого случая могут произойти какие-то последствия в жизни героя.
5. Подведение итогов и выводы позволят школьнику сделать обобщение пройденного сюжета и сформировать свое собственное мнение о том, что может быть счастливым случаем и как их искать.
Постепенное решение вопроса поможет школьнику лучше понять структуру рассказа и логику развития событий в произведении. Также это поможет развить у школьника навык анализа и синтеза информации, что является важным в учебном процессе.