4 марта 2004 года средняя общеобразовательная школа №200 Юго-Западного округа г. Москвы, научным руководителем которой является академик Ш.А. Амонашвили, уже в седьмой раз организовала семинар, посвящённый на этот раз теме – «Учить не мыслям, а мыслить…».
Уроки проводились в 1-6 классах. Школьные двери широко и гостеприимно были открыты для всех желающих ближе познакомиться с системой гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе, о которой рассказывала директор школы №200 Шишова Марина Игоревна. На учительский форум собрались более 50 человек - это были директора школ, завучи, учителя-практики, представители министерства из Москвы и Московской области, из городов Владимира и Калуги. Заданная тема звучала на уроках математического воображения, познавательного чтения, человековедения, окружающего мира, культуры письменной речи.
Читателей газеты «Содружество» приглашаем в шестой класс на урок Культуры письменной речи, проведенный 4 марта в школе № 200.
Урок начинается с приветствия и настроя детей на работу.
4 марта 2004 года средняя общеобразовательная школа №200 Юго-Западного округа г. Москвы, научным руководителем которой является академик Ш.А. Амонашвили, уже в седьмой раз организовала семинар, посвящённый на этот раз теме – «Учить не мыслям, а мыслить…».
Уроки проводились в 1-6 классах. Школьные двери широко и гостеприимно были открыты для всех желающих ближе познакомиться с системой гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе, о которой рассказывала директор школы №200 Шишова Марина Игоревна. На учительский форум собрались более 50 человек - это были директора школ, завучи, учителя-практики, представители министерства из Москвы и Московской области, из городов Владимира и Калуги. Заданная тема звучала на уроках математического воображения, познавательного чтения, человековедения, окружающего мира, культуры письменной речи.
Читателей газеты «Содружество» приглашаем в шестой класс на урок Культуры письменной речи, проведенный 4 марта в школе № 200.
Урок начинается с приветствия и настроя детей на работу.