Сороковые, роковые, военные и фронтовые, где извещенья похоронные и перестуки эшелонные. гудят накатанные рельсы. просторно. холодно. высоко. и погорельцы, погорельцы кочуют с запада к а это я на полустанке в своей замурзанной ушанке, где звездочка не уставная, а вырезанная из банки. да, это я на белом свете, худой, веселый и задорный. и у меня табак в кисете, и у меня мундштук наборный. и я с девчонкой , и больше нужного хромаю, и пайку надвое ломаю, и все на свете понимаю. как это было! как совпало - война, беда, мечта и юность! и это все в меня запало и лишь потом во мне сороковые, роковые, свинцовые, война гуляет по россии, а мы такие молодые! вопросы: 1)в чем особенности поэтической характеристики военного времени,данной поэтом? кокавоа художественная роль эпитетов в ней? 2)каким авторр видит самого себя? найдите иронические слова и выражения.с какой целью использована ирония? 3)раскройте смыс строк и это все в меня запало / и лишь потом во мне 4)почему, несмотря на драматизм темы,стихотворение звучит оптимистически? кто может на любой вопрос хотябы на 1-2 а кто может на все
1. Роль эпитетов здесь - окрасить стихотворение, придать ему яркости, колорита. Передать настроение автора.
2. Автор видит себя разудалым молодым солдатом, воспинимающим войну как приключение, бахвалящимся своими успехами перед девушками, мечтателем...
3. Хм... Скорее всего, смысл в том, что поначалу автор не смог осознать ужасов того, через что он
4. Потому, что для молодости даже такая вещь,как война - что-то веселое...