Сопоставьте портретное описание героя и учительницы в сцене разговора после уроков. назовите приём который использует распутин., на завтра !

Poli4ka228 Poli4ka228    2   20.05.2019 04:10    6

Ответы
kurotetsu666 kurotetsu666  13.06.2020 11:24

нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина. Таким мальчикпредстал утром перед глазами учительницы.

После урока они встретились для разговора. Вот Лидия Михайловна:

" Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание; к тому же она была учительницей не арифметики какой-нибудь, не истории, а загадочного французского языка,"

Когда мальчик рассказал, что он голодал, она посмотрела на него. 

перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках ходил только я.

АНТИТЕЗА противопоставление называется прием, который применен Распутиным.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература