Сопоставьте оценки, которые даёт главный герой рассказа алмазов профессору после экзамена и на следующий день. какие оттенки значений имеют здесь близкие по сути определения (безобразнейший и чудовищный) .(рассаз "куст сирени") 50
Замечательно, что ты интересуешься литературой! Давай разберем данную ситуацию в рассказе "Куст сирени".
В рассказе "Куст сирени" главный герой, некий профессор алмазов, даёт оценки главному герою-школьнику после экзамена и на следующий день. Эти оценки характеризуют профессорское отношение к работе школьника и помогают нам понять, что герой рассказа думает о его успехах или неудачах.
Итак, ответим на вопрос: какие оттенки значений имеют здесь близкие по сути определения "безобразнейший" и "чудовищный"?
Первоначально, слово "безобразнейший". Чтобы понять его значение, нужно разложить его на составные части. Слово "безобразнейший" образовано от слова "безобразный", которое означает что-то ужасное, уродливое или плохого качества. Добавив к нему суффикс "-ейший", мы усилили значение слова и получили лексическое значение "очень ужасное" или "очень плохое". Таким образом, в данной ситуации, слово "безобразнейший" отражает крайнюю степень негатива, то есть профессор считает работу школьника очень плохой или ужасной.
Теперь рассмотрим слово "чудовищный". Это слово также состоит из двух частей: "чудо" и "вищный". "Чудо" в данном случае имеет значение чего-то необычного, удивительного или необыкновенного. Вторая часть слова "вищный" означает то, что что-то превосходит обычное или нормальное состояние. Мы соединяем эти значения и получаем слово "чудовищный", которое означает "очень необычное" или "очень выдающееся". Следовательно, профессор считает работу школьника очень необычной или выдающейся.
Таким образом, оба определения, "безобразнейший" и "чудовищный", имеют схожие значения в том смысле, что они оба отражают высокую степень чего-то негативного или необычного.
Чтобы лучше понять, как это проявляется в рассказе "Куст сирени", рассмотрим примерный пошаговый план решения:
1. Первоначально, прочитайте рассказ "Куст сирени" и выделите места, где главный герой оценивает работу школьника после экзамена и на следующий день.
2. Найдите участки, где профессор использует слово "безобразнейший" и опишите, что он об этом думает. Обратите внимание на описание экзаменационной работы школьника и реакцию профессора.
3. Затем, найдите участки, где профессор использует слово "чудовищный" и опишите, что он подразумевает этим. Сравните его реакцию с описанием работы школьника на следующий день.
Чтение рассказа и анализ оценок профессора поможет понять, какой результат получил главный герой и какие эмоции вызвали эти оценки у героев рассказа.
Надеюсь, этот ответ помог тебе разобраться в вопросе! Если у тебя остались какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь!
Замечательно, что ты интересуешься литературой! Давай разберем данную ситуацию в рассказе "Куст сирени".
В рассказе "Куст сирени" главный герой, некий профессор алмазов, даёт оценки главному герою-школьнику после экзамена и на следующий день. Эти оценки характеризуют профессорское отношение к работе школьника и помогают нам понять, что герой рассказа думает о его успехах или неудачах.
Итак, ответим на вопрос: какие оттенки значений имеют здесь близкие по сути определения "безобразнейший" и "чудовищный"?
Первоначально, слово "безобразнейший". Чтобы понять его значение, нужно разложить его на составные части. Слово "безобразнейший" образовано от слова "безобразный", которое означает что-то ужасное, уродливое или плохого качества. Добавив к нему суффикс "-ейший", мы усилили значение слова и получили лексическое значение "очень ужасное" или "очень плохое". Таким образом, в данной ситуации, слово "безобразнейший" отражает крайнюю степень негатива, то есть профессор считает работу школьника очень плохой или ужасной.
Теперь рассмотрим слово "чудовищный". Это слово также состоит из двух частей: "чудо" и "вищный". "Чудо" в данном случае имеет значение чего-то необычного, удивительного или необыкновенного. Вторая часть слова "вищный" означает то, что что-то превосходит обычное или нормальное состояние. Мы соединяем эти значения и получаем слово "чудовищный", которое означает "очень необычное" или "очень выдающееся". Следовательно, профессор считает работу школьника очень необычной или выдающейся.
Таким образом, оба определения, "безобразнейший" и "чудовищный", имеют схожие значения в том смысле, что они оба отражают высокую степень чего-то негативного или необычного.
Чтобы лучше понять, как это проявляется в рассказе "Куст сирени", рассмотрим примерный пошаговый план решения:
1. Первоначально, прочитайте рассказ "Куст сирени" и выделите места, где главный герой оценивает работу школьника после экзамена и на следующий день.
2. Найдите участки, где профессор использует слово "безобразнейший" и опишите, что он об этом думает. Обратите внимание на описание экзаменационной работы школьника и реакцию профессора.
3. Затем, найдите участки, где профессор использует слово "чудовищный" и опишите, что он подразумевает этим. Сравните его реакцию с описанием работы школьника на следующий день.
Чтение рассказа и анализ оценок профессора поможет понять, какой результат получил главный герой и какие эмоции вызвали эти оценки у героев рассказа.
Надеюсь, этот ответ помог тебе разобраться в вопросе! Если у тебя остались какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь!