Сообщение по рассказу ревезор по плану ниже
1)место, занимаемое героем в произведении
2)общественное, семейное и материальное положение
3)внешность,манера поведения, особенности костюма
4)речевая характеристика героя
5)жизненные цели и интересы
6)чувства, мысли героя
7)его отношения к другим действующим лицам
8)отношение к нему
9)авторское отношение к персонажу
10)его значение в раскрытии замысла комедии
11)его актуальностью

svyatkin111 svyatkin111    2   06.01.2020 10:38    14

Ответы
support38 support38  11.09.2020 17:15

1) Все думают, что он ревизор, в жизни он офицер.

2) Сын богатого отца, получает от него деньги, растрачивает, потом думает как прожить.

3) Врёт всем, что он офицер - выглядит важным, строгим для чиновников.

4) Разговаривает хорошо, на высоком уровне, хвастается

5) Нет жизненных целей, живёт одним днём, интересы - погулять, повеселиться, потратить деньги отца.

6) Думает как прожить следующий день, понимает, что его приняли за ревизора данного уезда, думает, что будет дальше...

7) Пренебрежительное, со строгостью

8) Все думают, что он строгий, важный, злой, опытный.

9) Автор сменится с чиновников уезда и тому как они выкручиваются из своих проблем.

10) Чиновники в конце понимает, что этот человек не ревизор, понимают, что к ним приехал настоящий, это все делает ситуацию очень комичной.

11) Хлестаковщина

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Alisaalpatik Alisaalpatik  09.01.2024 19:43
Постараюсь подробно ответить на ваш вопрос о рассказе "Ревизор" в роли школьного учителя.

В рассказе "Ревизор" героем является Хлестаков, молодой чиновник из провинциального города.

1) Место, занимаемое героем в произведении. Хлестаков - главный персонаж рассказа, его роль центральна и определяет сюжет.

2) Общественное, семейное и материальное положение. Хлестаков - молодой чиновник маленького ранга, который из-за своего непостоянного характера и безделья оказывается в положении долгового, "сам себе должен".

3) Внешность, манера поведения, особенности костюма. Хлестаков - худощавый молодой человек с небрежной внешностью и невнимательным взглядом. Он одет в непрезентабельный костюм и не обращает внимания на свой вид.

4) Речевая характеристика героя. Хлестаков имеет привычку говорить очень быстро и неразборчиво. Он часто использует в своей речи клише и избегает прямых ответов на вопросы.

5) Жизненные цели и интересы. У Хлестакова отсутствуют ясные жизненные цели, ему просто хочется похвастаться своим "влиятельным" положением.

6) Чувства, мысли героя. Хлестаков воспринимает свою ситуацию с юмором и пренебрежением. Он считает себя умным и высокомерным.

7) Его отношения к другим действующим лицам. Хлестаков часто выступает в роли зазнайки и высмеивает других персонажей. Он использует их слабости и недостатки в своих интересах.

8) Отношение к нему. Остальные персонажи рассказа относятся к Хлестакову смешано: некоторые пытаются выяснить его истинную суть, другие проявляют холодное равнодушие.

9) Авторское отношение к персонажу. Автор относится к Хлестакову с некоторой иронией. Он показывает его бездарность, лень и безответственность.

10) Его значение в раскрытии замысла комедии. Хлестаков является основным инструментом автора для осмеяния и критики общественной системы и бюрократии.

11) Его актуальностью. В современном мире тема неумелых и бездарных чиновников по-прежнему актуальна. Хлестаков как персонаж стал символом беспорядочности и коррупции в государственной системе.

Таким образом, Хлестаков в рассказе "Ревизор" играет роль центрального персонажа, его внешность, речевые особенности, отношение к другим и его значимость в раскрытии замысла комедии делают его интересным и актуальным персонажем.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература