Сочнение Проблема воспитания в комедии "Недоросль" Д. Фонвизина
Обязательно с использованием цитат (3 цитаты к образам), объём – 2-3 страницы. Получится по плану не менее трёх абзацев.
План
1. Вступление.
1) Какое место литература 18 века занимает в развитии литературной эпохи?
2) Фамилии каких авторов относятся к 18 веку?
3) Затрагивает ли Фонвизин вопросы, характерные для того времени?
4) Какие проблемы затрагивает автор в комедии?
2. Основная часть.
1) Какие подходы воспитания были характерны для того времени?
Образ Митрофанушки:
• 2) Почему Простакова отдает своего сына учиться?
• 3) Как относились учителя к знаниям Митрофанушки?
• 4) Зачем нужен образ Вральмана в комедии?
• 5) Как относился сам Митрофанушка к знаниям?
Образ Стародума:
• 6) Кто противопоставлен Простаковым в комедии?
• 7) Зачем автор рассказывает о жизни Стародума?
• 8) Как Стародум относился к образованию?
3. Заключение.
Почему автор именно эту проблему затронул в своей комедии? Актуальна ли (злободневна) эта проблема в наши дни?