1. Главной проблемой является тотальная зависимость от социальных сетей.
Причиной этой проблемы, по моему мнению, является непонимание со стороны социума,который окружает ребенка или подростка.
Раз есть зависимость, то становится реальным управление разумом.
К примеру, замечали, что большая часть молодого поколения одевается одинаково? Вот вам и аргумент. Там диктуют, что носить,что делать, над чем смеяться, о чем думать.
2.Второй проблемой является лень. Хоть она и встречается во всех поколениях, но под давлением первого пункта она в разы возрастает. Вместо выполнения различных домашних дел, индивид проводит время в своей кибер реальности. Это становится привычкой.
3. Непонимание,давайте поподробнее. Детей давят своими взрослыми стереотипами. Доходит до того, что ребенка заставляют молчать вместо того, чтобы выслушать его мнение. От этого рождается огромное количество конфликтов.
4. Подрастающее поколение заставляют быть похожими друг на друга. Уделю в этом пункте внимание школам. По моим личным наблюдениям, учителя больше оценивают тех учеников,которые беспрекословно слушают и делают то,что от них требуют. Звучит,будто так и нужно, но нет,постойте с выводами. Речь идет о том, что при попытке учеником проявить свою инициативу, учителя в большей части не дают этого сделать, это даже может ухудшить дальнейшие обстоятельства в учебе.
ответ: Слушай)
Объяснение:
1. Главной проблемой является тотальная зависимость от социальных сетей.
Причиной этой проблемы, по моему мнению, является непонимание со стороны социума,который окружает ребенка или подростка.
Раз есть зависимость, то становится реальным управление разумом.
К примеру, замечали, что большая часть молодого поколения одевается одинаково? Вот вам и аргумент. Там диктуют, что носить,что делать, над чем смеяться, о чем думать.
2.Второй проблемой является лень. Хоть она и встречается во всех поколениях, но под давлением первого пункта она в разы возрастает. Вместо выполнения различных домашних дел, индивид проводит время в своей кибер реальности. Это становится привычкой.
3. Непонимание,давайте поподробнее. Детей давят своими взрослыми стереотипами. Доходит до того, что ребенка заставляют молчать вместо того, чтобы выслушать его мнение. От этого рождается огромное количество конфликтов.
4. Подрастающее поколение заставляют быть похожими друг на друга. Уделю в этом пункте внимание школам. По моим личным наблюдениям, учителя больше оценивают тех учеников,которые беспрекословно слушают и делают то,что от них требуют. Звучит,будто так и нужно, но нет,постойте с выводами. Речь идет о том, что при попытке учеником проявить свою инициативу, учителя в большей части не дают этого сделать, это даже может ухудшить дальнейшие обстоятельства в учебе.