«странно: почему мы… всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? и не за то вовсе, что было в школе… а за то, что сталось с нами после», — с этих слов начинается автобиографический рассказ валентина распутина «уроки французского» (1973). но интересно, что заставляет автора произведения испытывать подобные эмоции, и какую роль в его жизни сыграла учительница французского языка лидия михайловна?
эта молодая женщина на своем примере смогла показать герою, что в жизни, кроме голода, бедность, жестокости и несправедливости, существует еще и доброта. узнав о том, что ее воспитанник во внеурочное время играет на деньги с другими мальчишками, она не стала выдавать ребенка директору, а постаралась выяснить причину такого поведения. когда женщина поняла, что делает герой это лишь для того, чтобы купить себе еду, она прониклась симпатией к нему и искренне захотела мальчику.
ответ:
«странно: почему мы… всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? и не за то вовсе, что было в школе… а за то, что сталось с нами после», — с этих слов начинается автобиографический рассказ валентина распутина «уроки французского» (1973). но интересно, что заставляет автора произведения испытывать подобные эмоции, и какую роль в его жизни сыграла учительница французского языка лидия михайловна?
эта молодая женщина на своем примере смогла показать герою, что в жизни, кроме голода, бедность, жестокости и несправедливости, существует еще и доброта. узнав о том, что ее воспитанник во внеурочное время играет на деньги с другими мальчишками, она не стала выдавать ребенка директору, а постаралась выяснить причину такого поведения. когда женщина поняла, что делает герой это лишь для того, чтобы купить себе еду, она прониклась симпатией к нему и искренне захотела мальчику.
объяснение:
сразу говорю это может быть неправильно