Тихо сидеть на уроках мы не любили. Может, не умели, трудно сказать. Учительница Имя твоей часто говорила нам:
тишины! Поймите, дети, именно в тишине, когда никто ни на что не отвлекается, знания усваиваются лучше всего.
А когда наша учительница сердилась, то она всё время вспоминала какую-то муху:
— Тише! Ничего не говорите! Чтобы слышно было, как муха пролетела!
Мы не любили слушать про эту муху, но сказать об этом (имя своей училки) не решались.
И вот однажды, когда (Имя училки) опять напомнила нам о мухе, а мы в очередной раз промолчали, одно живое существо молчать не стало. Видно, оно тоже недолюбливало мух. Это был комар, залетевший в наш класс.
— З-з-з-з, — недовольно пропищал комар в полной тишине.
(имя училки) строго взглянула на комара. Хорошо, что комары не боятся учителей. Если бы комар был обычным учеником, то он бы сразу получил замечание.
— З-з-з, — опять повторил комар. Казалось, что комар решил устроить испытание (имя училки) – ему хотелось посмотреть на её реакцию. Нам тоже было интересно, что предпримет учительница. Или на глазах у всех одно маленькое живое существо будет прихлопнуто или… что-то другое.
(имя училки) тоже судорожно придумывала, что бы предпринять. Комар летал, кружил, пищал. Он, похоже, не понимал, что крадёт ценное время урока.
Наконец, выход был найден. (имя училки) открыла настежь окно – и тут комар, забыв про всё на свете, вылетел в окно. Он почуял свободу – а свободу ещё никто не отменял!
Мы немного завидовали комару. Солнышко, свежий воздух, приволье! Но у нас урок. Мы, в отличие от комара, должны получать знания.
Уже к середине урока про комара все забыли. Урок шел своим чередом. Мы сидели тихо и слушали учительницу.
Но про комара потом ещё вспоминали не раз. Знаете почему? Потому что (имя училки) больше никогда не говорила про мух!
Тихо сидеть на уроках мы не любили. Может, не умели, трудно сказать. Учительница Имя твоей часто говорила нам:
тишины! Поймите, дети, именно в тишине, когда никто ни на что не отвлекается, знания усваиваются лучше всего.
А когда наша учительница сердилась, то она всё время вспоминала какую-то муху:
— Тише! Ничего не говорите! Чтобы слышно было, как муха пролетела!
Мы не любили слушать про эту муху, но сказать об этом (имя своей училки) не решались.
И вот однажды, когда (Имя училки) опять напомнила нам о мухе, а мы в очередной раз промолчали, одно живое существо молчать не стало. Видно, оно тоже недолюбливало мух. Это был комар, залетевший в наш класс.
— З-з-з-з, — недовольно пропищал комар в полной тишине.
(имя училки) строго взглянула на комара. Хорошо, что комары не боятся учителей. Если бы комар был обычным учеником, то он бы сразу получил замечание.
— З-з-з, — опять повторил комар. Казалось, что комар решил устроить испытание (имя училки) – ему хотелось посмотреть на её реакцию. Нам тоже было интересно, что предпримет учительница. Или на глазах у всех одно маленькое живое существо будет прихлопнуто или… что-то другое.
(имя училки) тоже судорожно придумывала, что бы предпринять. Комар летал, кружил, пищал. Он, похоже, не понимал, что крадёт ценное время урока.
Наконец, выход был найден. (имя училки) открыла настежь окно – и тут комар, забыв про всё на свете, вылетел в окно. Он почуял свободу – а свободу ещё никто не отменял!
Мы немного завидовали комару. Солнышко, свежий воздух, приволье! Но у нас урок. Мы, в отличие от комара, должны получать знания.
Уже к середине урока про комара все забыли. Урок шел своим чередом. Мы сидели тихо и слушали учительницу.
Но про комара потом ещё вспоминали не раз. Знаете почему? Потому что (имя училки) больше никогда не говорила про мух!
Объяснение:
Над большим морковным огородом
Небеса окрасились свинцом.
В эту неуютную погоду
Грустный школьник вышел на крыльцо.
Вышел, потому что надо было
Устранить случайный дискомфорт
Так, чтоб это дело не смутило
Любопытный школьничий народ.
Что такое? Может, показалось? Школьник жопой по себе провел,
Но того, что только что чесалось,
На привычном месте не нашёл.
Да. Такого недоразумения
еб@нутый школьник не ожидал.
Он отвесил челюсть до ступенек
И с испуга в обморок упал.
И лежал, с крылечка кувыркнувшись,
Грустный школьник на земле ничком,
Одинокий, никому не нужный,
И промок бедняга под дождем.
А мораль истории сей краткой
Я готов вам высказать в лицо
Не чешите ничего украдкой,
Выходя под вечер на крыльцо!