В комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль" выступают 3 учителя: Цыфиркин, Кутейкин и Вральман.
Кутейкин обучал Митрофана грамоте. Он справедлив, но крайне не совестлив. Он просит денег за всё: за то что учил Митрофана, за изношенные сапоги и прочее. Цыфиркин занимается с недорослем Арифметикой. Он не любит ученика за лень. А за то, что не смог ничему научить Митрофанушку, не просит денег. Говорил: "...Мне? Ничего... Не возьму ничего. Он ничего от меня не перенял."
Вральман же "дитя не неволит". На самом еле оказывается кучером. Берёт по триста рублей в год. Всего добивается тем, что льстит г-же Простаковой. Говорит: "...Три месеса ф Москфе шатался пез мест, кутшер нихте не ната. Пришло мне липо с голот мереть, липо ушитель...". Этой фразой он показывает свою безграмматность , простодушие, где-то двуличие.
По моему мнению никто из учителей Митрофана не идеален. В этом и заключается индивидуальность комедии Фонвизина.
В комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль" выступают 3 учителя: Цыфиркин, Кутейкин и Вральман.
Кутейкин обучал Митрофана грамоте. Он справедлив, но крайне не совестлив. Он просит денег за всё: за то что учил Митрофана, за изношенные сапоги и прочее. Цыфиркин занимается с недорослем Арифметикой. Он не любит ученика за лень. А за то, что не смог ничему научить Митрофанушку, не просит денег. Говорил: "...Мне? Ничего... Не возьму ничего. Он ничего от меня не перенял."
Вральман же "дитя не неволит". На самом еле оказывается кучером. Берёт по триста рублей в год. Всего добивается тем, что льстит г-же Простаковой. Говорит: "...Три месеса ф Москфе шатался пез мест, кутшер нихте не ната. Пришло мне липо с голот мереть, липо ушитель...". Этой фразой он показывает свою безграмматность , простодушие, где-то двуличие.
По моему мнению никто из учителей Митрофана не идеален. В этом и заключается индивидуальность комедии Фонвизина.