Извиняюсь, скорее это не сочинение, а фрагмент. попробуйте соединить фрагменты из разных ответов. Главный герой из произведения "УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО" был не совсем обычным мальчиком из деревни, ведь в тексте сказано, что он был самым умным мальчиком в деревне, он соседям и жителям деревни читать газеты. Пришлось ему уехать в соседнее село жить у тети. Учительница французского главному герою на протяжении всего рассказа. Она дарила ему макароны, играла с ним на деньги, интересовалась его жизнью. в этом и заключается доброта в данном рассказе. В "Коне с розовой гривой" доброта заключается в поступке бабушки. она несмотря на то, что мальчик совершил преступление привезла из города главному герою пряник. она поняла, что мальчик и так чувствует вину вроде все)
Главный герой из произведения "УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО" был не совсем обычным мальчиком из деревни, ведь в тексте сказано, что он был самым умным мальчиком в деревне, он соседям и жителям деревни читать газеты. Пришлось ему уехать в соседнее село жить у тети. Учительница французского главному герою на протяжении всего рассказа. Она дарила ему макароны, играла с ним на деньги, интересовалась его жизнью. в этом и заключается доброта в данном рассказе.
В "Коне с розовой гривой" доброта заключается в поступке бабушки. она несмотря на то, что мальчик совершил преступление привезла из города главному герою пряник. она поняла, что мальчик и так чувствует вину
вроде все)