Сочинение
По (Фотография на которой меня нет)
II. Главная часть сочинения
1. 1)Как этот рассказ соединяет вас с жизнью ваших недалёких предков?
• 2)Восприятие фотографа (передать чувства, используя цитаты)
• 3)Условия жизни учителей (использовать цитаты, один – два эпизода)
• 4)Особенности жизнь школы. (В школе нет ни парт, ни скамеек, ни тетрадей, ни учебников, ни карандашей)
• 5)Доброе расположение людей друг к другу.
• Рассказ наводит на глубокие размышления о нашем времени…
Внутренняя красота людей села Овсянка (на фоне какой жизни)
• 6)Бабушка – самый дорогой человек (какой её запомнил мальчик/болезнь (ворчливая, но добрая, заботливая – включить сжатый пересказ из текста, как ведёт себя бабушка во время болезни внука), окна (любит чистоту, порядок,)/ цветы/; зачем автор вводит огромное количество диалектных и слов /ему дорого всё, что касается его бабушки/(привести из текста примеры бабушкиных слов, фраз)
• 7)Учитель. Что особенного было в лице учителя, что учитель делал для ребят, что особенно тронуло бабушку в учителе.
• 8)Друг Санька. Не пошёл сниматься на фотографию, потому что чувствовал себя виноватым, что его товарищ болен.
• 9)Люди села (их забота о фотографе, учителе, в чём она выражалась).
10)Становление личности самого героя рассказа.
III. Заключение. Чтобы мне хотелось перенести из того времени в наше?
можно побольше объяснений??
Объяснение: