сказки М.Пришвина “Кладовая солнца” – взаимосвязь человека с природой. В “Кладовой
солнца” и птицы, и звери, и даже пень играют роль героев повествования. Они ведут Настю и Митрашу Веселкиных, а собака Травка даже Митраше жизнь.
В сказке много
живописных описаний, одушевлений и метафор. Не только животные и растения “Кладовой
солнца” приобретает человеческие свойства, но и героев-людей М.Пришвин сравнивает
с природой. Например, Насте он даёт прозвище “Золотая курочка”. Это
подчеркивает единство человека и других живых существ. Человек – не хозяин
природы, а ее друг. И если он не будет слушаться дружеских советов и подсказок,
с ним может случиться беда. Что и произошло с Митрашей. Он не пошел вслед за
травой белоус, что указывала ему путь по тропе, и угодил в топкое болото. Настеньку
природа своими знаками также увлекла от основной тропы, но наградила ее полной
корзинкой клюквы.
Эта сказка учит многому. Во-первых, трудолюбию. Совсем еще детьми Настя и Митраша остались без родителей. Но они справились с трудностями, научились всё делать сами. Во-вторых, прочитав сказку, хочется никогда не бросать своих друзей одних. Мало ли что может приключиться. Лучше не ссориться, быть рядом и всегда поддерживать друг друга. Наконец, М.Пришвин говорит нам, что мы должны уважительно и внимательно относится к природе. Она живая, и мы должны научиться понимать ее знаки, беречь ее, и тогда и деревья, и животные станут нам верными и друзьями.
Мне понравилось это произведение, оно очень интересное. Мне было жалко детей , так как они остались сиротами. Они делали все за маму и папу. Настенька делала все за маму. А Митраша за папу. Было сложно, но надо было выживать . Мне понравился конец рассказа , когда Травка Митрашу, я уже думала, что он утонет в болоте. Мне очень нравится автор Пришвин , у него интересные рассказы , произведения. Надеюсь я удачи^=^ Подпишись!))
Главная мысль
сказки М.Пришвина “Кладовая солнца” – взаимосвязь человека с природой. В “Кладовой
солнца” и птицы, и звери, и даже пень играют роль героев повествования. Они ведут Настю и Митрашу Веселкиных, а собака Травка даже Митраше жизнь.
В сказке много
живописных описаний, одушевлений и метафор. Не только животные и растения “Кладовой
солнца” приобретает человеческие свойства, но и героев-людей М.Пришвин сравнивает
с природой. Например, Насте он даёт прозвище “Золотая курочка”. Это
подчеркивает единство человека и других живых существ. Человек – не хозяин
природы, а ее друг. И если он не будет слушаться дружеских советов и подсказок,
с ним может случиться беда. Что и произошло с Митрашей. Он не пошел вслед за
травой белоус, что указывала ему путь по тропе, и угодил в топкое болото. Настеньку
природа своими знаками также увлекла от основной тропы, но наградила ее полной
корзинкой клюквы.
Эта сказка учит многому. Во-первых, трудолюбию. Совсем еще детьми Настя и Митраша остались без родителей. Но они справились с трудностями, научились всё делать сами. Во-вторых, прочитав сказку, хочется никогда не бросать своих друзей одних. Мало ли что может приключиться. Лучше не ссориться, быть рядом и всегда поддерживать друг друга. Наконец, М.Пришвин говорит нам, что мы должны уважительно и внимательно относится к природе. Она живая, и мы должны научиться понимать ее знаки, беречь ее, и тогда и деревья, и животные станут нам верными и друзьями.
Мне очень нравится автор Пришвин , у него интересные рассказы , произведения.
Надеюсь я удачи^=^
Подпишись!))