Сочинение образ мальчика в рассказе в.г. распутина «уроки французского» и приемы его создания вступление   кратко расскажи о сегодняшней жизни 10-12-летне-го школьника. ii. основная часть. 3. кто является главным героем рассказа в.г. распутина «уроки французского»? 4. как ты относишься к его желанию продолжать обучение? 5. как характеризует мальчика его забота о младшем брате и сестре, нежелание расстраивать мать возникшими у него проблемами? 6. что ты можешь сказать о мальчике, так стойко переносящем голод? 7. почему скромный, мальчик начал играть на деньги? 8. как героя рассказа характеризует его поведение во время драки? что более обидело мальчика: унижение избитого или ложь? 9. почему герой, не испугавшись угроз, снова приходит на полянку за ? 10. как меняют поведение мальчика жизненные уроки? 11. как два описания природы полянки изображают различное внутреннее (психологическое) состояние героя? 12. что испытывает мальчик, ожидая наказания за игру на деньги? 13. найди развернутые портретные описания мальчика и лидии михайловны. какой художественный прием использован в этих портретных описаниях? iii. заключение. как ты думаешь, сильно ли изменились желания, мечты, поведение ваших ровесников, живших в послевоенные 40-е годы? составь таблицу: лидия михайловна мальчик «она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей  женской молодой »; «запах духов»; учительница «загадочного французского языка»; «что-то особое сказочное, неподвластное»— «внимательные глаза» стоял «не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть »; «беды и несуразности»; «дурная сила»; «крючился на парте диковатый мальчишка с разбитым лицом, в старом застиранном пиджачишке на обвислых из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленные чирки* марких светло-зеленых штанах со вчерашней драки»

ppaulineppauline ppaulineppauline    3   03.04.2019 16:02    138

Другие вопросы по теме Литература