я согласна с автором высказывания о безграничных возможностях языка, так как считаю, что в нем есть множество способов выразить даже самое необъяснимое. справедливость этого утверждения можно доказать на примере предложения 26. обратите внимание на то, какие средства выразительности использует ю. яковлев. звуки слышатся в метафоре «…переливались разводы…..» и олицетворении «…рухнула радуга…». а образы и мысли в сравнении «…будто где-то… произошла катастрофа…». все эти слова позволяют нам ярко представить картину произошедшего. автор переживает за своего героя, сочувствует собаке, и его отношение к этой проявляется через грамматические явления, например, в предложении 41. вводное слово «наверное» и многоточие в конце предложения вносят эффект сомнения, прерванной мысли, вызванных волнением и переживаниями говорящего. следовательно, к.г. паустовский был прав, утверждая, что «нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения»
я согласна с автором высказывания о безграничных возможностях языка, так как считаю, что в нем есть множество способов выразить даже самое необъяснимое. справедливость этого утверждения можно доказать на примере предложения 26. обратите внимание на то, какие средства выразительности использует ю. яковлев. звуки слышатся в метафоре «…переливались разводы…..» и олицетворении «…рухнула радуга…». а образы и мысли в сравнении «…будто где-то… произошла катастрофа…». все эти слова позволяют нам ярко представить картину произошедшего. автор переживает за своего героя, сочувствует собаке, и его отношение к этой проявляется через грамматические явления, например, в предложении 41. вводное слово «наверное» и многоточие в конце предложения вносят эффект сомнения, прерванной мысли, вызванных волнением и переживаниями говорящего. следовательно, к.г. паустовский был прав, утверждая, что «нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения»