Сочинение на тему: нравственность проблемы и уроки доброты в творчестве в.п.астафьева и в.г.распутина ( в рассказах конь с розовой гривой и уроки французского)
Каждого человека с детства приучают к доброте, заботе о ближнем. В произведение В.А. Астафьева «конь с розовой гривой», рассматривается честность и совестность главного героя - Вити. Как ни смотря на желание получить пряник и избежать наказание Витя смело признался, что всё ягоды съели ребята.
«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Именно с и их слов В.Г. Распутина начал своё произведение «Уроки французского». Мальчик Володя для получения образования уехал из своей деревни. Мальчику не хватило денег на пропитание, из-за этого он начал играть на деньги в "чику". Там он получил фингал, это заметила учительница французского Лидия Михайловна. После долгих разговоров, женщина поняла, что Володя голодает. От и Кудинов он отказывался. Тогда учительница поступила по совести и отправила мальчику коробку с макарон и другими продуктами. Володя вернул коробку девушке. Учительница французского начала играть с ним на деньги (хоть так она могла слишком честному мальчику). Однажды во время ссоры из-за того, что женщина мухливала в пользу Володи, их застал директор. Девушка уехала, но всё равно вспомнила о голодающем ученике, которому прислала продукты ...
В произведение В.А. Астафьева «конь с розовой гривой», рассматривается честность и совестность главного героя - Вити. Как ни смотря на желание получить пряник и избежать наказание Витя смело признался, что всё ягоды съели ребята.
«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». Именно с и их слов В.Г. Распутина начал своё произведение «Уроки французского». Мальчик Володя для получения образования уехал из своей деревни. Мальчику не хватило денег на пропитание, из-за этого он начал играть на деньги в "чику". Там он получил фингал, это заметила учительница французского Лидия Михайловна. После долгих разговоров, женщина поняла, что Володя голодает. От и Кудинов он отказывался. Тогда учительница поступила по совести и отправила мальчику коробку с макарон и другими продуктами. Володя вернул коробку девушке. Учительница французского начала играть с ним на деньги (хоть так она могла слишком честному мальчику). Однажды во время ссоры из-за того, что женщина мухливала в пользу Володи, их застал директор. Девушка уехала, но всё равно вспомнила о голодающем ученике, которому прислала продукты ...