Для меня классическая музыка — это высшая степень искусства. Не так часто ее можно услышать на волнах современного радио, хотя существуют и специальные программы, где эта музыка звучит. Но все-таки для общего слушателя чаще передают поп-музыку.
Классическая музыка — это нежность и печаль раздумий, это исповедь страдающего человека. Шум весенних ручейков слышим в «Подснежнике» Чайковского. Вместе с Мусоргским можно прогуляться по картинной галерее — «Картинки с выставки» как будто сопровождают нас от одного живописного полотна к другому, создавая дополнительные впечатления.
Но особенно мне нравится музыка Штрауса. Композитор написал много оперетт, но вальс был его стихией. «Венский вальс», «Голубой Дунай» не сразу завоевали себе признание у современников, но без этих произведений я не представляю себе настоящей, радостной классической музыки. Музыка Штрауса наполняет человека ощущением праздника жизни. Штраус писал музыку и дома, и в дороге, и во время дружеской пирушки и неожиданно проснувшись ночью. Если ничего не было под рукой, он записывал музыку на манжетах или на подушке.
Вена — родной город музыканта — всегда с благоговением слушала его произведения, которые он любил исполнять в кафе, в парках.
Кто-то из классиков сказал: «Музыка заставляет сверкать наши души». И с этим трудно не согласиться. Музыка, особенно классическая, делает нас возвышеннее, благороднее и мудрее.
В обзоре классической музыки представлены музыкальные произведения или их фрагменты, относящиеся к лучшему, из того что было написано композиторами в интервале между семнадцатым столетием и серединой двадцатого столетия. Данный обзор дает возможность отследить все изменения музыкальных форм, происходящие начиная с "Канона" Пахельбеля и окончисая венской оперетты, на всей протяжённости Европы: от Испании до Венгрии, от Италии до Англии и от Франции до Австрии с Германией. Этот обзор классической музыки представляет прекрасный выбор известных произведений, фрагментов симфоний, сонат, опер и балетов. Конечно, собранное здесь, простые фрагменты: много произведений, например, таких как «Загородные сады» П. Грейнджера, «Серенада» Шуберта или «Полет шмеля» Римского-Корсакова, представлены полностью. Однако, понимая ограниченность этого обзора, здесь представлены те части произведений, которые характеризуют их лучшим и принесли ему популярность.Одним из примеров является «Тема любви» из «Ромео и Джульета» Петра Ильича Чайковского. Все сочинения выполнены известными музыкантами, солистами и оркестрами и поданы так, чтобы Вы получили лучшее представление о произведении наиболее известных композиторов.
Классическая музыка — это нежность и печаль раздумий, это исповедь страдающего человека. Шум весенних ручейков слышим в «Подснежнике» Чайковского. Вместе с Мусоргским можно прогуляться по картинной галерее — «Картинки с выставки» как будто сопровождают нас от одного живописного полотна к другому, создавая дополнительные впечатления.
Но особенно мне нравится музыка Штрауса. Композитор написал много оперетт, но вальс был его стихией. «Венский вальс», «Голубой Дунай» не сразу завоевали себе признание у современников, но без этих произведений я не представляю себе настоящей, радостной классической музыки. Музыка Штрауса наполняет человека ощущением праздника жизни. Штраус писал музыку и дома, и в дороге, и во время дружеской пирушки и неожиданно проснувшись ночью. Если ничего не было под рукой, он записывал музыку на манжетах или на подушке.
Вена — родной город музыканта — всегда с благоговением слушала его произведения, которые он любил исполнять в кафе, в парках.
Кто-то из классиков сказал: «Музыка заставляет сверкать наши души». И с этим трудно не согласиться. Музыка, особенно классическая, делает нас возвышеннее, благороднее и мудрее.