1) Определите место героя среди других персонажей; 2) Степень участия и его роль в конфликте; 3) Наличие прототипов и автобиографических черт; 4) Анализ имени Петра; 5) Портрт. Внешний облик, как он дан автором; 6) Речевая характеристика; 7) Описания предметов быта, жилища, одежды, условия жизни как средство самововыражения героя; 8) Семья, полученное воспитания, история жизни. Род занятий. 9) Черты характера. Эволюции личности в процессе развитие сюжета; 10) Поступки и мотивы поведение, в которых герои проявляет себя наиболее ярко; 11) Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведии; 12) Сопоставление с другими персонажами или лит-ым героем другого автора; 13) Оценка лит-ого персонажа его современиками; 14) Герои как пораждение своей эпохе и вырязитель определеного мировоззрении. Определите нас типического и индивидуального в лит-ом герои; 15) Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
2) Степень участия и его роль в конфликте;
3) Наличие прототипов и автобиографических черт;
4) Анализ имени Петра;
5) Портрт. Внешний облик, как он дан автором;
6) Речевая характеристика;
7) Описания предметов быта, жилища, одежды, условия жизни как средство самововыражения героя;
8) Семья, полученное воспитания, история жизни. Род занятий.
9) Черты характера. Эволюции личности в процессе развитие сюжета;
10) Поступки и мотивы поведение, в которых герои проявляет себя наиболее ярко;
11) Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведии;
12) Сопоставление с другими персонажами или лит-ым героем другого автора;
13) Оценка лит-ого персонажа его современиками;
14) Герои как пораждение своей эпохе и вырязитель определеного мировоззрении.
Определите нас типического и индивидуального в лит-ом герои;
15) Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.