Сочинение миниатюра на одну из тем не поленитесь сами напишите пож! смех – это средство, указывающее на реальное положение дел в обществе и на недостатки человеческого характера. смех – это средство воспитания и перевоспитания внутреннего мира человека
200 гр сметаны ,говорят ,заменяет минута смеха .Если даже это и неправда ,то мне всё равно нравится .Смех - это хорошо !.А добрый ,весёлый .дружеский смех - это и вовсе замечательное дело .
Смех- многоликий и многоголосый .Но он "говорит " на одном языке ,Люди разных стран ,вероисповеданий и религий примерно одинаково понимают юмор ( одну из сторон многоликого смеха).
Помню .как в детстве родители читали мне рассказы Ю.Драгунского ,и мы все втягивались в весёлый мир хохм ,придуманных Дениской Кораблёвым ,и дружно хохотали над "главными реками Америки " или над тем ,как дети учились произносить слово "шишки".
В те моменты для меня .робкого и застенчивого ребёнка ,смех был верным другом и "средством воспитания" .Он мне адаптироваться в компании друзей ,сойтись ближе со сверстниками во дворе ,удивить одноклассников весёлым анекдотом .
Смех мне по жизни чувствовать себя более уверенно и вести себя смелее .
Я люблю произведения писателей ,смешно рассказывающих о жизни : Чехова ,Салтыкова -Щедрина ,Гоголя.Кто - то из великих сказал ,что ,смеясь ,человечество расстаётся со своим Что смешно ,то уже не опасно .Наверное ,поэтому смех называют врачующим ,волшебным .умным ,понятным .
Для перевоспитания человека тоже хорошим лекарством может быть смех. Вспомним Митрофанушку Фонвизина .Он смешон до безобразия .Потому и неопасен .А многие дворяне ,узрев подобного недоросля в своих отроках ,старались по - иному воспитывать детей ,чтобы они не уподобились Митрофанушке .Вот Петруша Гринёв был отправлен в военную службу ,и стал человеком .
Смех многообразен .От улыбки ,юмора , иронии,сатиры ,гротеска ,сарказма мир становится только лучше .