Ведущую идея стихотворения Роберта Бернса «Честная бедность» возможно передать с поддержкой знакомой пословицы: «Лучше существовать бедняком, чем обогатиться со грехом».
Во всем стихотворении подчеркивается идея о том, собственно что в бедном существовании нет ничего нехорошего. Принципиально не вещественное состояние человека или же его знатность, а то, откровенно ли он проживает или же нет. Добросовестность, по воззрению Р. Бернса, считается одним из самых весомых актуальных основ. Создатель выражает идея о том, собственно что человек, оказавшийся в бедном вещественном положении, не обязан стесняться сего, он обязан кичиться собственной «честной бедностью».
Настоящее достояние, по воззрению Р. Бернса, заключено не в вещественных ценностях или же высочайшем положении человека в обществе, а в тех добросовестных и объективных актуальных ценностях, которыми владеет человек, понимающий стоимость деньгам.
При описании несчастных, но добросовестных людей создатель не пользуется неблагоприятных данных («Мы хлеб един и воду пьем, // Мы скрываемся тряпьем»), но несмотря на все вышесказанное негативными чертами описываются роскошные и знатные люд. Р. Бернс именует тех людей, которые «одеты в шелк и вина пьют», «дураками» и «плутами». В данных словах внятно выслеживается авторская позиция. Соображение Р. Бернса видать и в надлежащих свойствах: лорд считается «шутом» и «бревном», которое остается данным бревном, не обращая внимания на свое авторитетное происхождение и состояние. Создатель быстро и достаточно безжалостно обличает те пороки, которыми владеют люд, для коих ключевой актуальной ценностью считается достояние.
В стихотворении выражается идея о том, собственно что чем какого-либо другого быть несчастным человеком, чем одним из «дураков», «плутов», «шутов» и «бревен». Как раз тех, кто «честным питается трудом», создатель стихотворения именует «знатью». Выходит, собственно что для Р. Бернса авторитетный человек – не тот, кто занимает высочайшее состояние в обществе и обладает большим численностью вещественных средств, а тот, кто проживает в согласовании с честью и справедливостью, в том числе и в случае если вещественно абсолютно не состоятелен.
Р. Бернс беседует о том, собственно что «бревно», которым считаются роскошные и знатные люд, всякий раз «останется бревном», в том числе и в случае если на нем станет большое численность орденов или же лент. В стихотворении рассказывается о том, собственно что «награды, лесть и прочее» ни разу не сумеют поменять «ум и честь». Вещественное достояние, высочайшее состояние в обществе, по воззрению создателя, – это неверные людские значения, к коим желают лишь только недалекие люд.
Р. Бернс демонстрирует, собственно что человек наружно имеет возможность быть влиятельным и знатным, впрочем изнутри он окажется пустующим. По воззрению Р. Бернса, чем какого-либо другого уж быть несчастным извне, но роскошным изнутри, чем роскошным извне, но несчастным изнутри.
Причисляя себя к количеству несчастных, но добросовестных людей, Р. Бернс демонстрирует, собственно что чем какого-либо другого быть человеком несчастным и добросовестным, чем человеком роскошным, греховным и грешным. Создатель показывает веру в то, собственно что когда-либо в мире наступит денек, когда ключевой социальной ценностью будут «ум и честь», так как как раз эти свойства считаются настоящим богатством человека.
Основную мысль стихотворения Роберта Бернса «Честная бедность» можно передать с известной пословицы: «Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом».
Во всем стихотворении подчеркивается мысль о том, что в бедном существовании нет ничего плохого. Важно не материальное положение человека или его знатность, а то, честно ли он живет или нет. Честность, по мнению Р. Бернса, является одним из самых важных жизненных принципов. Автор выражает мысль о том, что человек, находящийся в бедном материальном положении, не должен стыдиться этого, он должен гордиться своей «честной бедностью».
Истинное богатство, по мнению Р. Бернса, заключено не в материальных ценностях или высоком положении человека в обществе, а в тех честных и справедливых жизненных ценностях, которыми обладает человек, знающий цену деньгам.
При описании бедных, но честных людей автор не использует негативных характеристик («Мы хлеб един и воду пьем, // Мы укрываемся тряпьем»), зато негативными характеристиками описываются богатые и знатные люди. Р. Бернс называет тех людей, которые «одеты в шелк и вина пьют», «дураками» и «плутами». В данных словах четко прослеживается авторская позиция. Мнение Р. Бернса видно и в следующих характеристиках: лорд является «шутом» и «бревном», которое останется этим бревном, несмотря на свое знатное происхождение и положение. Автор резко и довольно жестоко обличает те пороки, которыми обладают люди, для которых главной жизненной ценностью является богатство.
В стихотворении выражается мысль о том, что лучше быть бедным человеком, чем одним из «дураков», «плутов», «шутов» и «бревен». Именно тех, кто «честным кормится трудом», автор стихотворения называет «знатью». Получается, что для Р. Бернса знатный человек – не тот, кто занимает высокое положение в обществе и владеет огромным количеством материальных средств, а тот, кто живет в соответствии с честью и справедливостью, даже если материально совсем не богат.
Р. Бернс говорит о том, что «бревно», коим являются богатые и знатные люди, всегда «останется бревном», даже если на нем будет огромное количество орденов или лент. В стихотворении говорится о том, что «награды, лесть и прочее» никогда не смогут заменить «ум и честь». Материальное богатство, высокое положение в обществе, по мнению автора, – это ложные человеческие ценности, к которым стремятся только недалекие люди.
Р. Бернс показывает, что человек внешне может быть влиятельным и знатным, однако внутри он окажется пустым. По мнению Р. Бернса, лучше уж быть бедным снаружи, но богатым внутри, чем богатым снаружи, но бедным внутри.
Причисляя себя к числу бедных, но честных людей, Р. Бернс показывает, что лучше быть человеком бедным и честным, чем человеком богатым, греховным и порочным. Автор демонстрирует веру в то, что когда-нибудь в мире наступит день, когда главной общественной ценностью станут «ум и честь», ведь именно эти качества являются истинным богатством человека.
Лучше сжить бедняком, чем разбоготеть со грехом»
Ведущую идея стихотворения Роберта Бернса «Честная бедность» возможно передать с поддержкой знакомой пословицы: «Лучше существовать бедняком, чем обогатиться со грехом».
Во всем стихотворении подчеркивается идея о том, собственно что в бедном существовании нет ничего нехорошего. Принципиально не вещественное состояние человека или же его знатность, а то, откровенно ли он проживает или же нет. Добросовестность, по воззрению Р. Бернса, считается одним из самых весомых актуальных основ. Создатель выражает идея о том, собственно что человек, оказавшийся в бедном вещественном положении, не обязан стесняться сего, он обязан кичиться собственной «честной бедностью».
Настоящее достояние, по воззрению Р. Бернса, заключено не в вещественных ценностях или же высочайшем положении человека в обществе, а в тех добросовестных и объективных актуальных ценностях, которыми владеет человек, понимающий стоимость деньгам.
При описании несчастных, но добросовестных людей создатель не пользуется неблагоприятных данных («Мы хлеб един и воду пьем, // Мы скрываемся тряпьем»), но несмотря на все вышесказанное негативными чертами описываются роскошные и знатные люд. Р. Бернс именует тех людей, которые «одеты в шелк и вина пьют», «дураками» и «плутами». В данных словах внятно выслеживается авторская позиция. Соображение Р. Бернса видать и в надлежащих свойствах: лорд считается «шутом» и «бревном», которое остается данным бревном, не обращая внимания на свое авторитетное происхождение и состояние. Создатель быстро и достаточно безжалостно обличает те пороки, которыми владеют люд, для коих ключевой актуальной ценностью считается достояние.
В стихотворении выражается идея о том, собственно что чем какого-либо другого быть несчастным человеком, чем одним из «дураков», «плутов», «шутов» и «бревен». Как раз тех, кто «честным питается трудом», создатель стихотворения именует «знатью». Выходит, собственно что для Р. Бернса авторитетный человек – не тот, кто занимает высочайшее состояние в обществе и обладает большим численностью вещественных средств, а тот, кто проживает в согласовании с честью и справедливостью, в том числе и в случае если вещественно абсолютно не состоятелен.
Р. Бернс беседует о том, собственно что «бревно», которым считаются роскошные и знатные люд, всякий раз «останется бревном», в том числе и в случае если на нем станет большое численность орденов или же лент. В стихотворении рассказывается о том, собственно что «награды, лесть и прочее» ни разу не сумеют поменять «ум и честь». Вещественное достояние, высочайшее состояние в обществе, по воззрению создателя, – это неверные людские значения, к коим желают лишь только недалекие люд.
Р. Бернс демонстрирует, собственно что человек наружно имеет возможность быть влиятельным и знатным, впрочем изнутри он окажется пустующим. По воззрению Р. Бернса, чем какого-либо другого уж быть несчастным извне, но роскошным изнутри, чем роскошным извне, но несчастным изнутри.
Причисляя себя к количеству несчастных, но добросовестных людей, Р. Бернс демонстрирует, собственно что чем какого-либо другого быть человеком несчастным и добросовестным, чем человеком роскошным, греховным и грешным. Создатель показывает веру в то, собственно что когда-либо в мире наступит денек, когда ключевой социальной ценностью будут «ум и честь», так как как раз эти свойства считаются настоящим богатством человека.
Основную мысль стихотворения Роберта Бернса «Честная бедность» можно передать с известной пословицы: «Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом».
Во всем стихотворении подчеркивается мысль о том, что в бедном существовании нет ничего плохого. Важно не материальное положение человека или его знатность, а то, честно ли он живет или нет. Честность, по мнению Р. Бернса, является одним из самых важных жизненных принципов. Автор выражает мысль о том, что человек, находящийся в бедном материальном положении, не должен стыдиться этого, он должен гордиться своей «честной бедностью».
Истинное богатство, по мнению Р. Бернса, заключено не в материальных ценностях или высоком положении человека в обществе, а в тех честных и справедливых жизненных ценностях, которыми обладает человек, знающий цену деньгам.
При описании бедных, но честных людей автор не использует негативных характеристик («Мы хлеб един и воду пьем, // Мы укрываемся тряпьем»), зато негативными характеристиками описываются богатые и знатные люди. Р. Бернс называет тех людей, которые «одеты в шелк и вина пьют», «дураками» и «плутами». В данных словах четко прослеживается авторская позиция. Мнение Р. Бернса видно и в следующих характеристиках: лорд является «шутом» и «бревном», которое останется этим бревном, несмотря на свое знатное происхождение и положение. Автор резко и довольно жестоко обличает те пороки, которыми обладают люди, для которых главной жизненной ценностью является богатство.
В стихотворении выражается мысль о том, что лучше быть бедным человеком, чем одним из «дураков», «плутов», «шутов» и «бревен». Именно тех, кто «честным кормится трудом», автор стихотворения называет «знатью». Получается, что для Р. Бернса знатный человек – не тот, кто занимает высокое положение в обществе и владеет огромным количеством материальных средств, а тот, кто живет в соответствии с честью и справедливостью, даже если материально совсем не богат.
Р. Бернс говорит о том, что «бревно», коим являются богатые и знатные люди, всегда «останется бревном», даже если на нем будет огромное количество орденов или лент. В стихотворении говорится о том, что «награды, лесть и прочее» никогда не смогут заменить «ум и честь». Материальное богатство, высокое положение в обществе, по мнению автора, – это ложные человеческие ценности, к которым стремятся только недалекие люди.
Р. Бернс показывает, что человек внешне может быть влиятельным и знатным, однако внутри он окажется пустым. По мнению Р. Бернса, лучше уж быть бедным снаружи, но богатым внутри, чем богатым снаружи, но бедным внутри.
Причисляя себя к числу бедных, но честных людей, Р. Бернс показывает, что лучше быть человеком бедным и честным, чем человеком богатым, греховным и порочным. Автор демонстрирует веру в то, что когда-нибудь в мире наступит день, когда главной общественной ценностью станут «ум и честь», ведь именно эти качества являются истинным богатством человека.