СОЧ ПО РУССКОЙ ЛЕТЕРАТУРЫ Понимание и ответы по тексту

Задание 1

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. Кто в "Сказке о царе Берендее" В. А. Жуковского попросил у царя то, что есть у него и чего он не знает?

А) гном

B) ведьма

С) образина

D) змей

2. На чьей дочери женился Иван-царевич в сказке В. А. Жуковского?

А) Бабы-Яги

B) Змея Горыныча

C) Кощея бессмертного

D) Кикиморы болотной

3. Что пообещал царь Берендей за освобождение из колодца своей бороды?

А) коня

В) что не знает у себя дома

C) царевну

D) голубя

4. Кто отправился отдавать долг царя Берендея?

А) царь Берендей

B) Иван-дурак

C) Иван-царевич

D) Кощей бессмертный

5. Отметьте основную тему «Сказки о царе Берендее» В.А. Жуковского.

А) тема войны

B) тема природы

C) тема детства

D) тема любви

Схема выставления

Понимание и ответы по тексту

За каждый правильный ответ выставляется

Анализ и интерпретация текста

Задание2

1. Вспомните содержание «Сказки о царе Берендее …» В.А. Жуковского и восстанови последовательность событий.Правильно ли указана нумерация? Исправьте, если что-то указано неверно.

№ Событие

Царь Берендей соглашается отдать чудищу, то, про что не знает.

Встреча Иван-царевича с Кощеем

Поездкацаря

Встреча Ивана с Марьей-царевной

Колодец в лесу

Чья-то рука хватает царя Берендея за бороду

Свадьба Ивана царевича и Марьи-царевны

Схема выставления

Оценка и сравнительный анализ

Задание 3

Напишите эссе на тему: Мой любимый сказочный герой из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

Схема выставления

Навык Описание

Оценка и сравнительный анализ 9-10 Достаточно хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает и обосновывает собственную точку зрения.

7-8 Хорошо понимает художественное произведение, его тему и идею. Анализирует поступки героев произведения. Выражает собственную точку зрения.

5-6 Достаточно понимает художественное произведение, его тему и идею. Описывает поступки героев произведения. Допускает ошибки при анализе поступков героев и в отстаивании своей точки зрения.

3-4 Недостаточное понимание художественного произведения. Затрудняется описывать действия героев произведения и выражать собственную точку зрения.

1-2 Слабое понимание художественного произведения. Путается в сюжетных линиях произведения. Нарушает структуру ответа.

nikitalandsberg nikitalandsberg    3   22.12.2020 11:14    2

Другие вопросы по теме Литература