соч по литературе Прочитайте отрывок
1. Проанализируйте отрывок,подробно описывая поступки героев
2. Найдите изобразительное-выразительные средства.Определите их функцию
3. Определите роль данного эпизода в произведении.Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
Итак, дети отЛично знали, что родители накупили им всяких чудесных подарков и сейчас расставляют их на столе: но в то же время они не сомневались, что добрый младенец Христос осиял все своими ласковымин кроткими глазами н что рождественские подарки, словно тронутые его благостной рукой, доставляют больше радости, чем все другие. Про это напомнила детям, которые без конца шушукались об ожидаемых подарках, старпая сестра Лунза, прибавив, что младенец Христос всегда направляет руку родителей, и детям дарят то, что доставляет им истинную радость и удовольствие; а об этом он знает гораздо лучше самих детей, которые поэтому не должны нно чем ни думать, ни гадать, а спокойно и послушно ждать. что им подарят. Сестрица Мари призадумалась, а Фриц пробормотал себе под нос: «А все-таки мне бы хотелось гнедого коня и гусаров». Совсем стемнело. Фриц и Мари сидели, крепко прижавшись друг к другу, и не смели проронить ни слова: им чудилось, будто над ними веют тихие крылья и издалека доносится прекрасная музыка. Светлый луч скользнул по стене, тут детн поняли, что младенец Христос отлетел на сияющих облаках к другим счастливым детям. И в то же мгновение прозвучал тонкий серебряный колокольчик: «Динь-динь-динь-динь!» Двери распахнулись. и елка засияла таким блеском, что дети с громким криком: «Ах. ах!»- замерли на пороге. Но апа и мама подошли к двери. взяли детей за руки и сказали:- Идемте, идемте, милые детки, посмотрите. чем одарил вас младенец Хрнстос! А Горман «Щеткунчик и Мышный король»). Опенка и сравнительный анализ ( ) Что объединяет произведения «Ночь перел Рождеством» «Щелкунчик и Мышиный король»? Аргументнруйте свой ответ. используя цитаты и изобразительно- выразительные средства, Объем 100-120 слов