- Литература
- СОЧ п литературе 1.Какие художественные
СОЧ п литературе 1.Какие художественные средства автор использует для передачи настроения лирического героя? Стихот. «Я пришел к тебе с приветом».
2.Чем поразил поэта образ незнакомки? Стихотворение «Средь шумного бала,..»
3. Сопоставьте женские образы из прочитанных стихотворений. Какой из них является
идеализированным ,а какой ближе к повседневной действительности?
4.Кому А.С. Пушкин и Ф.И Тютчеву посвятил свои произведения?
Определите тему и идею каждого стихотворения, эмоциональный настрой , основные мотивы?
Напишите эссе на тему «Любить – это значит находить в счастье другого свое собственное счастье». Объем 150-200 слов.
По предложенному плану сделать комплексный анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова.
«Нет, не тебя так пылко я люблю».
План анализа поэтического текста
1.Дата написания произведения.
2.Биографический комментарий с использованием фактического материала.
3.Определите жанрового своеобразия произведения(элегия, монолог, исповедь, послание,
завещание).
4.Анализ идейного содержания:
1.Ведущая тема.
2.Основная мысль
3.Эмоциональная окраска чувств.
4.Внешние впечатления и внутренняя реакция на него.
5. Структура стихотворения:
1.основные образы стихотворения.
2.Основные изобразительные средства: эпитет, метафора, аллегория, сравнения,
Гипербола, литота, ирония, сарказм, олицетворения.
3.Речевые особенности в плане интонационно- синтаксических фигур: повтор,
Антитеза, инверсия, анафора и др.
4. Стихотворный размер.
5. Рифма.
6.Строфика (двустишие, трехстишие, пятистишие, катрен, октава, сонет, Онегинская
Строфа).
1. Средства выразительности
Эпитеты – “горячий свет”, весенняя жажда” . Метафоры – “лес полон весенней жаждой”, “душа служить готова”, “весельем веет”, “песня зреет” . Олицетворения – “солнце встало”, “солнце затрепетало”, “лес проснулся” . Сравнение – “с той же страстью, как вчера” .
Объяснение:
Извини что так мало, это всё что я нашла.
Желаю тебе удачи и много пятёрок!