СОЧ Какое место в композиции рассказа Ч.Айтматова «Красное яблоко» занимает эпизод, когда Анара показывает отцу найденное ею красное яблоко? ( ) А. кульминация
В. эпилог
С. завязка
D. развязка
2. Определите последовательность событий в тексте рассказа В.Распутина «Уроки французского» ( )
1) « Я очень скоро стал замечать, что добрая половина моего хлеба куда-то самым таинственным образом исчезает»»
2) « Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая…»
3) «В первый раз я спустил девяносто копеек…»
4) « Раньше я видел яблоки только на картинках.»
А) 1, 2, 3, 4 В) 2, 4, 1, 3 С) 1,3,2,4 D) 3, 4, 2, 1
Задание 2. Назовите один из кульминационных моментов повести Ч.Айтматова «Первый учитель». ответьте вопрос одним полным предложением ( с учетом грамотности написанного)
Анализ и интерпретация ( )
Задание 3. Аргументированно ответьте на вопросы. Используйте цитаты для подтверждения своей позиции.
В чем смысл названия произведения А.Алексина «А тем временем где-то…»? ( с учетом грамотности написанного)
Какой символический смысл имеет красное яблоко для главного героя рассказа Ч.Айтматова “Красное яблоко”? ( с учетом грамотности написанного)
Задание 4. Напишите мини-эссе «Два учителя» (по рассказу В.Распутина «Уроки французского» и повести Ч.Айтматова «Первый учитель»
Работу постройте по плану:
1. Вступительное предложение
2. Что объединяет героев двух произведений?
3. Примеры из текстов, подтверждающие вашу точку зрения.
4. Вывод (заключение)
Объем работы – 4-6 предложений.